Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть

«Разные люди ожидают разных решений».

Разработчики Returnal обдумывают систему сохранений, но они пока не знают, как она будет выглядеть

Привычной системы сохранений в Returnal нет, поскольку игра основана на концепции временной петли — после смерти игроки начинают заново, но в окружении при этом постоянно что-то меняется.

Хоть отсутствие сохранений и оправдано, игроки всё же стали жаловаться, поскольку геймплейные сегменты в Returnal иногда могут занимать несколько часов, и терять весь прогресс за это время обидно.

В разговоре с Axios Gaming директор по маркетингу в Housemarque Микаэль Хавери подтвердил, что студия обдумывает систему сохранений, однако даже она пока не знает, как будет работать функция.

Мы понимаем, что сейчас в игре есть системы, выступающие сдерживающим фактором. Пока мы не определились со следующим шагом и не знаем, как всё будет выглядеть. Так что сложно объявлять о чём-то — разные люди ожидают разных решений.

Микаэль Хавери, директор по маркетингу

Хавери пошутил, что изначально Housemarque хотела, чтобы игроки заходили в Returnal с хардкорным настроем, однако она всё же учла отзывы.

Вероятно, пройдёт ещё какое-то время, прежде чем в Returnal появится возможность сохраняться так, чтобы не «ломать» концепцию. С другой стороны, в других подобных играх всё же есть возможность продолжить прохождение с того же места, где игрок остановился в прошлый раз.

Returnal вышла на PS5 в конце апреля — пока неясно, насколько успешным был релиз по всему миру. В британской рознице, однако, продажи упали на 84% уже за вторую неделю, и игра выбыла из топ-10 в чарте.

7676
257 комментариев

фишка игры про смерти люди просят сломать её сохранениямиразработчики думают над ними

53

Комментарий недоступен

112

Проблема наверно в том, что во время рана ты не можешь выйти из игры. И в целом понять тех, кто жалуется на проблему можно

32

Комментарий недоступен

24

У разработчиков косяк на косяке с вылетами, зависаниями и софтлоками в игре. А раны в ней от часа до трёх. К примеру у меня на последнем патче (который до сих пор последний и является текущим) было два зависания с выключением приставки и соответствующей потерей всего прогресса за ран. Первый раз спустя полчаса, второй спустя два часа, прямо перед финальным боссом третьего акта. 

Поэтому сейвы нужны. Такие же как в соулс играх. 
Чтобы я мог если что при таких багах вернуться к игре. Или же если мне срочно нужно уйти я мог не потерять прогресс забега.

13

Странно, но почему-то в Hades нормально реализована система сохранения, при которой игра сохраняется в первые 10 секунд в комнате и позволяет без потери прогресса забега выйти из игры. Но видимо создатели AAA-рогалика не могут в подобное колдунство.

5

Не думаю что одноразовый save&quit что-то сломает

4