Heroines of Swords & Spells. Моя история выпуска игры в Steam. Год спустя
Heroines of Swords & Spells. Моя история выпуска игры в Steam. Год спустя
201201

 RPG Maker. из-за большого числа откровенного трэша, порождённого сим «инструментом разработки», выделиться и найти аудиторию трудно

не только в треше дело. Игравшие в сколько-нибудь качественные вещи на этом движке все ассеты уже наизусть знают. Т.ч. как говоришь - инструмент великолепный, где уникальность на выходе?

16

> Где уникальность на выходе? <<

В том-то и проблема, ассеты РПГ Мейкера, на самом деле, не плохие; и найти человека, который за условные 50 тыс. рублей, сделает тебе ассеты не хуже, невозможно. То, что сделают за такие деньги, пусть и будет уникально, но к чёрту такую уникальность.

Хорошая, качественная 2D графика, на уровне того же Мейкера, потянет на 50 тысяч уже не рублей.

8

Игравшие в сколько-нибудь качественные вещи на этом движке все ассеты уже наизусть знают.Потому что они идут в комплекте или в бесплатно распространяемых паках. Плюс, возможности кастомизации в RPG Maker-е, мягко говоря, скромные, это движок, где все на хардкоде и гвоздях.

3

Почему так много народа в гемдеве двинуто на УНИКАЛЬНОСТИ? Как будто она залог хорошей игры. Как правило работает схема немного другого порядка - возьмите образы, сюжет и механики уже проверенные временем, но поверните из под другим углом + добавьте что-то свое. 

Тут у человека суть не в ассетах рпг мейкера, а в том как он рассказывает историю и поворачивает жанр и клише фентази под другой угол. Какие у него при этом ассеты дело 10.