Триггерит упоминание синих штор, не могу пройти мимо.
Этот приколяс хорош как критика школьного образования и, в частности, нерадивых педагогов, которые навязывают детям одну интерпретацию произведения как единственно верную. (в то время как должны поощрять развитие навыка мыслить, замечать, интерпретировать и делать выводы)
Однако полное отрицание художественной поэтики в прозе - тоже глупость, только другой полярности. Если автор не графоман, у него все элементы работают на произведение.
Проблема анализа в том, что голубые шторы действительно выражают грусть героя. Только автор не сидит и не думает, что надо бы их именно голубыми сделать. Автор ловит настроение и все образы почти сами собой образуются.
Если коротко, то знать теорию всё же надо. Чтобы мочь применять её по правилам или осознанно нарушать для достижения нужного стиля. Работал я с художниками, которые не знали теорию цвета и цветовых гармоний, а рисовали по интуиции. Очень быстро упирались в невысокую планку и дальше прогресс не шел никак. А они не понимали почему не получается рисовать, как в близзард.
Комментарий недоступен
Триггерит упоминание синих штор, не могу пройти мимо.
Этот приколяс хорош как критика школьного образования и, в частности, нерадивых педагогов, которые навязывают детям одну интерпретацию произведения как единственно верную.
(в то время как должны поощрять развитие навыка мыслить, замечать, интерпретировать и делать выводы)
Однако полное отрицание художественной поэтики в прозе - тоже глупость, только другой полярности.
Если автор не графоман, у него все элементы работают на произведение.
Проблема анализа в том, что голубые шторы действительно выражают грусть героя. Только автор не сидит и не думает, что надо бы их именно голубыми сделать. Автор ловит настроение и все образы почти сами собой образуются.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Если коротко, то знать теорию всё же надо. Чтобы мочь применять её по правилам или осознанно нарушать для достижения нужного стиля. Работал я с художниками, которые не знали теорию цвета и цветовых гармоний, а рисовали по интуиции. Очень быстро упирались в невысокую планку и дальше прогресс не шел никак. А они не понимали почему не получается рисовать, как в близзард.
Не могу не вставить пару видео с Михаилом Казиником