Отчёт GOG за 2020 год: рост чистой выручки на 114%, базы пользователей — на 208%

А аудитория лаунчера Galaxy увеличилась на 805%.

Отчёт GOG за 2020 год: рост чистой выручки на 114%, базы пользователей — на 208%

Магазин GOG поделился статистикой и финансовыми результатами за 2020 год. Представители сервиса подчеркнули, что прошлый год оказался трудным для команды из-за пандемии Covid-19, но несмотря на сложности, она сумела добиться успехов.

  • Чистая выручка магазина в 2020 году стала на 114% выше, чем в предыдущем.
  • Количество активных пользователей в месяц на всех сервисах GOG увеличилось на 208% по состоянию на декабрь 2020 года, а лаунчера GOG Galaxy — на 805%.
  • 49% клиентов магазина GOG — жители Европы, 34% — Северной Америки. Количество регистраций новых пользователей в 2020 году оказалось на 392% выше, чем годом ранее.
  • В 2020 году на платформе GOG вышли 483 игры, что на 22% больше, чем в 2019 году. Общее количество продуктов в каталоге превысило 4700 единиц.
Отчёт GOG за 2020 год: рост чистой выручки на 114%, базы пользователей — на 208%
  • С февраля 2020 года в GOG появилась возможность возврата товаров в течение 30 дней после покупки. Магазин отчитался о том, что показатель возвратов в копиях игр на конец года составил 1,39%. Также в GOG отметили, что служба поддержки решила более 244 тысяч запросов от пользователей, а средний показатель удовлетворенности клиентов при обращении за помощью составил 93% при среднем заявленном показателе по индустрии около 83%.
  • 73% пользователей GOG — люди в возрасте от 18 до 34 лет, а самые востребованные жанры платформы: RPG — 36%, стратегия — 22%, экшен — 21% и приключение — 11%.

В GOG подчеркнули, что опубликованная статистика основана на годовом отчёте CD Projekt за 2020 год, о котором мы рассказывали ранее.

275275
99 комментариев

Комментарий недоступен

166
Ответить

Действительно единственное место, где можно отслеживать свою игровую статистику со всех сервисов и платформ это GOG Galaxy, желаю этому и дальше развиваться. 

74
Ответить

Ага, только совершенно вся эта благостная статистика может быть следствием выхода одного только "Киберпанка 2077". А учитывая, чту у игры вряд ли будет такая же многолетняя дыхалка как у "Ведьмака 3", в этом году можно ждать обратной картины.

17
Ответить

В чём она хорошая? Они в прошлом году релизнули Киберпанк, и при этом у них **процентный** рост такой низкий. А учитывая какая выручка у них до этого была, то в денежном эквиваленте, видимо, рост совсем не впечатляет.

Ответить

Ну надо же, даже эксклюзивов не пришлось выкупать.

58
Ответить

Это от того, что они не тратятся на оздоровление индустрии)

18
Ответить

Киберпанк:

4
Ответить