Взлёт и падение портативных консолей Sony

Как создатель погубил своё же творение.

Взлёт и падение портативных консолей Sony
860860

Четыре базовых гигабайта абсолютно не хватало, так как играм нужно было еще установиться с катриджа, а вес проектов мог достигать 3.5 гигабайт. И ладно, прошел игру, надоело, удалил её и поставил другой катридж, никаких проблем. Вот только вместе с игрой удалялись и файлы сохранения.А в чём была проблема для Сони скидывать сейвы от игр во внутреннюю память консоли? Кмк самое подходящее место для сейвов как раз внутренняя память.

1
Ответить

Внутренняя память на фатке резервировалась под нужды ОС. Некоторые игры могли сейвиться на картриджах, но в остальном без карточки было не обойтись

Ответить