Четыре базовых гигабайта абсолютно не хватало, так как играм нужно было еще установиться с катриджа, а вес проектов мог достигать 3.5 гигабайт. И ладно, прошел игру, надоело, удалил её и поставил другой катридж, никаких проблем. Вот только вместе с игрой удалялись и файлы сохранения.А в чём была проблема для Сони скидывать сейвы от игр во внутреннюю память консоли? Кмк самое подходящее место для сейвов как раз внутренняя память.
Четыре базовых гигабайта абсолютно не хватало, так как играм нужно было еще установиться с катриджа, а вес проектов мог достигать 3.5 гигабайт. И ладно, прошел игру, надоело, удалил её и поставил другой катридж, никаких проблем. Вот только вместе с игрой удалялись и файлы сохранения.А в чём была проблема для Сони скидывать сейвы от игр во внутреннюю память консоли? Кмк самое подходящее место для сейвов как раз внутренняя память.
Внутренняя память на фатке резервировалась под нужды ОС. Некоторые игры могли сейвиться на картриджах, но в остальном без карточки было не обойтись