Сейчас Home есть на ПК, Mac (Steam, Humble Store и другие магазины), iOS (с поддержкой почти каждого девайса с iPhone 4s), PlayStation 4 и PlayStation Vita. Добавлена система автосохранений, есть привязка к социальным сетям Steam и iOS, поддержка мониторов 21:9, новые локации, добавленные в первые месяцы после запуска. За эти годы был серьёзно переписан код, несколько раз проходили крупные исправления багов, менялись скрипты. Думаю, я обновлял Home больше раз, чем Джордж Лукас менял «Звёздные войны».
Мне кажется, релиз инди-игры на стиме в 2012 и сейчас - две абсолютно разные вещи.
Более того - автор в феврале этого года релизнул вторую игру, которая продалась 600 копий. Что как раз подтверждает тезис.
Да, кстати, я заметил это тоже. Отчасти объясняет, почему автора так заботит успех неопытных. Потому что он у него был и не повторился.
Увы, но эти советы уже не сработают (кроме того, что можно работать за любым ПК и при любых условиях). На дворе уже не 2012 год, когда инди-разработчики только начинали своё существование. Сейчас переизбыток инди-игр в любом из цифровых магазинов любой платформы, и зарабатывают только те, которые действительно качественно сделаны (за исключением некоторых проектов).
Очень и очень крутой материал. Спасибо!
Ничего уж нового, такой стандартный топ очевидностей.
Ну и Home тяжело котировать, как хорошую игру. Кто бы кому еще советы давал...
мы люди простые, нам и простые советы пойдут
Совет отстраниться от индустрии и хорош, и не особо очевиден.