«Начните с малого и растите»: 5 советов разработчикам от автора Home

Бенджамин Риверс поделился опытом в честь пятилетней годовщины своей первой игры.

«Начните с малого и растите»: 5 советов разработчикам от автора Home
2222

Мне кажется, релиз инди-игры на стиме в 2012 и сейчас - две абсолютно разные вещи.

Более того - автор в феврале этого года релизнул вторую игру, которая продалась 600 копий. Что как раз подтверждает тезис.

4

Да, кстати, я заметил это тоже. Отчасти объясняет, почему автора так заботит успех неопытных. Потому что он у него был и не повторился.

Увы, но эти советы уже не сработают (кроме того, что можно работать за любым ПК и при любых условиях). На дворе уже не 2012 год, когда инди-разработчики только начинали своё существование. Сейчас переизбыток инди-игр в любом из цифровых магазинов любой платформы, и зарабатывают только те, которые действительно качественно сделаны (за исключением некоторых проектов).

3

Очень и очень крутой материал. Спасибо!

2

Ничего уж нового, такой стандартный топ очевидностей.
Ну и Home тяжело котировать, как хорошую игру. Кто бы кому еще советы давал...

3

мы люди простые, нам и простые советы пойдут

6

Совет отстраниться от индустрии и хорош, и не особо очевиден.

3

Солидарен с тем что игра meh, даже для своей ниши. Я чувствовал лютое разочарование после прохождения её где-то за час-полтора. Не продолжительность меня расстроила, а именно то, что нагнетённый саспенс был просто спущен в трубу. Ни малейшего желания перепроходить не возникло. В таких бродилках по рельсам единственное что должно быть - так это интересный сюжет или атмосфера. Здесь ничего кроме ощущения потраченного времени не осталось, даже эти час-полтора жалко. Причём, стоит отметить, что игру я получил бесплатно и много не ожидал даже. Но это просто халтура безыдейная. Так редко у меня бомбило со столь мелких проектов.

1

Неочевидный совет в студию)

однако делать хоррор в пик популярности жанра у инди так себе отстранение