Создал примитивную систему квестов

Привет.

Недавно я писал о том, что создал систему диалогов и попросил помочь придумать интересные диалоги. Мне очень помогли и вот я опять. Теперь я сделал систему квестов, собрал тестовый квест и понял, что придумывать то, что содержит буквы - не моё.

Квесты здесь максимально примитивны. Окончание диалога включает некий набор квестовых объектов на сцене (оружие, монстры, NPC и т.п.) и систему отслеживания их состояний (убил, поднял, поговорил и т.п.). Если состояние изменилось, то квест считается завершенным и пора получать награду, которая заспавнится после окончания финального квестового диалога. Все просто.

В общем как в прошлый раз. Если у вас есть идеи для квестов, то пишите в комменты, я с удовольствием реализую их в игре.

P.S. Квесты, которые мне предлагали сделать под моими прошлыми постами, никуда не делись, я добавлю их немного позже

43
33 комментария