Создал примитивную систему квестов

Привет.

Недавно я писал о том, что создал систему диалогов и попросил помочь придумать интересные диалоги. Мне очень помогли и вот я опять. Теперь я сделал систему квестов, собрал тестовый квест и понял, что придумывать то, что содержит буквы - не моё.

Квесты здесь максимально примитивны. Окончание диалога включает некий набор квестовых объектов на сцене (оружие, монстры, NPC и т.п.) и систему отслеживания их состояний (убил, поднял, поговорил и т.п.). Если состояние изменилось, то квест считается завершенным и пора получать награду, которая заспавнится после окончания финального квестового диалога. Все просто.

В общем как в прошлый раз. Если у вас есть идеи для квестов, то пишите в комменты, я с удовольствием реализую их в игре.

P.S. Квесты, которые мне предлагали сделать под моими прошлыми постами, никуда не делись, я добавлю их немного позже

4343
33 комментария

Почему такой скучный заголовок статьи. Унылостью людей не привлечь.

Не «Создал примитивную систему квестов», а «Хватит убивать крыс в моем подвале — система квестов, перевернутая с ног на голову».

И не «Ну, привет, ёпт...», а «Здесь опасно ходить одному, прихвати с собой маленький квест, который позже вырастет в пафосно-эпическое заблуждение».

https://www.youtube.com/watch?v=KtM0s1VK6js

9
Ответить

Ну да, я не писатель, потому не выходит так заголовки круто составлять) 

Ответить

Вам надо писать квесты для новых игр Юбисофт 

6
Ответить

Я только код писать умею)

1
Ответить

Это бюджетный Ведьмак?) Или switch версия Wild Hunt?)))

6
Ответить

Нет, это просто рандомный внешний вид героя оказался дико похожим на Геральта)

1
Ответить

На самом деле это скорее зельда курильщика)

Ответить