А их было немало: создание 3D-ландшафта с пещерами и нависающими частями, процедурное текстурирование, леса, строения и существа, горы высотой в несколько километров, планеты площадью в миллионы квадратных километров, разнообразные формы планет, NPC под управлением ИИ, способные путешествовать между небесными телами. К тому же, контент
генерировался процедурно, так что его невозможно было протестировать.
Цифры не лгут. Политика, поэзия, обещания — вот где ложь. А числа — это строительный материал божественного творения. (с)
Все это очень круто. Наработки для движка, опыт, интересный проект, над которым работали с огромным желанием, но, как говорится, не фартануло.
В рандомной вселенной конечно же нельзя учесть все, чтобы было идеально.
Другое дело, что они не смогли в правильное русло все эти наработки пустить. Что обидно.
Сделай бы они 1000 вылизанных планет с этой технологией, все могло бы обернуться успехом.
Да дело даже не в этом, имхо.
Правильно говоришь - это реально круто, и объём проделанной работы - титанический. Но вот проблема - в это всё нужно было вместить геймплей, которого в игре, по сути, почти нет.
Им нужны разнообразные механики. И подкрутить генератор. Пусть планеты будут не вылизанными, но самая большая проблема в том, что они выглядят одинаковыми. Понятное дело, что при таком их количестве они так или иначе будут одинаковыми между собой до определённого порога, но вот нужно больше уникальностей - кислотные планеты с гигантскими утёсами и провалами, планеты из лавы и т.д. и т.п., вместо этого мы имеет целую кучу "средних" планет, где нет ничего выдающегося и ландшафт более-менее однообразный.
Эти математические модели были применены на старте игры или добавлены в обновлениях? Мне почему-то начинает казаться, что это как борода Геральта — сделано на высшем уровне, но... Зачем?
просто чуваку хотелось закодить такую штуку. Ее было интересно делать и казалось что играть тоже будет интересно. Но не фартануло.