Все это очень круто. Наработки для движка, опыт, интересный проект, над которым работали с огромным желанием, но, как говорится, не фартануло.
В рандомной вселенной конечно же нельзя учесть все, чтобы было идеально.
Другое дело, что они не смогли в правильное русло все эти наработки пустить. Что обидно. Сделай бы они 1000 вылизанных планет с этой технологией, все могло бы обернуться успехом.
Правильно говоришь - это реально круто, и объём проделанной работы - титанический. Но вот проблема - в это всё нужно было вместить геймплей, которого в игре, по сути, почти нет. Им нужны разнообразные механики. И подкрутить генератор. Пусть планеты будут не вылизанными, но самая большая проблема в том, что они выглядят одинаковыми. Понятное дело, что при таком их количестве они так или иначе будут одинаковыми между собой до определённого порога, но вот нужно больше уникальностей - кислотные планеты с гигантскими утёсами и провалами, планеты из лавы и т.д. и т.п., вместо этого мы имеет целую кучу "средних" планет, где нет ничего выдающегося и ландшафт более-менее однообразный.
Эти математические модели были применены на старте игры или добавлены в обновлениях? Мне почему-то начинает казаться, что это как борода Геральта — сделано на высшем уровне, но... Зачем?
Ну, мб. Тут уже каждый интересующийся может сам посмотреть интервью и презентации "геймплея" перед выходом игры, где Мюррей сидит и делает вид, что играет, при этом демка заоблачно далека от итогового продукта. Я бы все же поставил на то, что он либо наивный дурачок, либо реально лжец.
Цифры не лгут. Политика, поэзия, обещания — вот где ложь. А числа — это строительный материал божественного творения. (с)
Все это очень круто. Наработки для движка, опыт, интересный проект, над которым работали с огромным желанием, но, как говорится, не фартануло.
В рандомной вселенной конечно же нельзя учесть все, чтобы было идеально.
Другое дело, что они не смогли в правильное русло все эти наработки пустить. Что обидно.
Сделай бы они 1000 вылизанных планет с этой технологией, все могло бы обернуться успехом.
Да дело даже не в этом, имхо.
Правильно говоришь - это реально круто, и объём проделанной работы - титанический. Но вот проблема - в это всё нужно было вместить геймплей, которого в игре, по сути, почти нет.
Им нужны разнообразные механики. И подкрутить генератор. Пусть планеты будут не вылизанными, но самая большая проблема в том, что они выглядят одинаковыми. Понятное дело, что при таком их количестве они так или иначе будут одинаковыми между собой до определённого порога, но вот нужно больше уникальностей - кислотные планеты с гигантскими утёсами и провалами, планеты из лавы и т.д. и т.п., вместо этого мы имеет целую кучу "средних" планет, где нет ничего выдающегося и ландшафт более-менее однообразный.
Эти математические модели были применены на старте игры или добавлены в обновлениях? Мне почему-то начинает казаться, что это как борода Геральта — сделано на высшем уровне, но... Зачем?
просто чуваку хотелось закодить такую штуку. Ее было интересно делать и казалось что играть тоже будет интересно. Но не фартануло.
Врать без меры, чтобы заработать максимум денег на хайпе, тоже было интересно.
Комментарий недоступен
Ну, мб. Тут уже каждый интересующийся может сам посмотреть интервью и презентации "геймплея" перед выходом игры, где Мюррей сидит и делает вид, что играет, при этом демка заоблачно далека от итогового продукта. Я бы все же поставил на то, что он либо наивный дурачок, либо реально лжец.
Очень круто
спасибо очень круто