Бюджетный 144hz гейминг

Мои эмоции касательно этой неразберихи с 27GL650F-B  и без -B me

Наслушался я значит страшилок про текущий дефицит полупроводников, и что скоро бедные американцы будут покупать две трети теслы по цене одной, и айфоны на 16 гб по цене 256 гигового. И задумался я о покупке вот такого монитора, чтобы прикоснуться к High refresh геймингу и заменить свой старый второй монитор на что-нибудь более менее вменяемое.

Критерии были такими: fullhd(карта может и потянет, больше, а карман врядли), размер в районе 21.5-27 дюймов. 144hz и хотя бы ~99% sRGB чтобы в случае чего можно было использовать как запасной для работы с графикой. G-sync compatible. Ну и неплохо бы 8битный цвет. И цена не более 20к.

Выбор пал на LG UltraGear 27GL650F-B [27GL650F-B.ARUZ]

19к вечнопадающих в днс при оплате по карте.

Вроде в разных обзорах пишут что монитор неплохой для своей ценовой категории. Но также в отзывах и комментариях пишут, что существует путаница с моделями якобы есть версия без -B (27GL650F) на холопской 6bit+frc матрице, и её даже нищему в переходе стыдно подать. Сайт производителя (LG) тоже не радует, в наличии лишь одна страница для 27GL650F с каким-ито левыми "отзывами" хвалящими 4к разрешение(wut?).

С G-sync compatible тоже неясная ситуация. В оф. списке nvidia значится просто модель 27GL650F без каких-либо букв. Но судя по путанице с отзывами есть как минимум две модели одна их которых с 8битной матрице, а вторая с 6bit+frc(без -B на конце). DNS как и многие другие магазины гордо заявляет что она есть, впроцем вряд ли они откажут в возврате если её не окажется.

В общем, вопрос такой: стоит ли заморачиваться или есть что-то похожее в +- том же ценовом диапазоне?

3232
61 комментарий

Объясните зачем тратить 50 процентов мощности Gpu чтоб увидеть минимальную разницу в картинке?

5
Ответить

Комментарий недоступен

31
Ответить

Даже если не все игры будут идти в 144+, то виндой станет намного приятней пользоваться

9
Ответить

Ну затем что есть свободная и можно потратить. Минимальная она или нет, покажет только практика. Но в играх и анимации между 60 и 30 кадрами разница для меня огромна.

6
Ответить
2
Ответить

Причём тут мощность gpu? 

1
Ответить

Большая часть мощности видеокарты зачастую простаивается, если не ставить ультра настройки с 4К. А так как меньше 3% пользователей стима имеет 4К экран - для большинства большая часть нагрузки уже спадает.
Более того, чаще бывает, что настройки неэффективно используют мощности видеокарты. Отличный пример со сглаживанием в 4K разрешении: есть отличный SSAA - рендерит игру в 8К и за счёт этого каждый пиксель сглаживается до настоящего значения, а есть DLSS, который рендерит игру наоборот в 1080P и с помощью искусственного интеллекта апскейлит до уже сглаженных 4К. Разница между картинками только в первых кадрах при смене сцены, в остальном ты увидишь минимальную разницу в картинке, а вот в производительности SSAA нагружал бы видеокарту практически в 16 раз больше.
А с мониторами на 144 герц абсолютно другая история - если не устанавливать лок фпс, то видеокарта нагружается одинаково, но выводит больше кадров на экран, за счёт чего при такой же загруженности картинка выходит плавнее.

Ответить