Принципы UI на примере системы ролей в Overwatch

Гештальт-принципы, влияние цвета, символов и многое другое.

Принципы UI на примере системы ролей в Overwatch
6969

Что это у нас тут? Длинный разбор интерфейсов в игре с тремя квадратными кнопками плюс ещё одной отдельной кнопкой для лутбоксов. Хорошо, ждем дальше анализа интерфейсов в Флаппи Берде.

64

Сделать лаконично и эффективно, куда сложнее, чем наворочено. Хороший игровой UI — это, почти всегда, минималистичный, но при этом информативный и эффективный. Причём, как показывает практика, на это способно очень маленькое число студий.

UI в Overwatch не зря считается один из лучших, несмотря на кажущуюся простоту, он превосходно работает и выполняет все задачи. Пожалуй, сделать его ещё лучше можно лишь прикрутив контекстные метки на манер Apex, но они всем командным играм пойдут на пользу.

- - -

P.S. Сам я Overwatch давно забросил и редко в него захожу, так что не фанат игры, но грамотных решений в ней завались (хоть и есть, буквально, парочка серьёзных про*бов, но у кого их нет), на её примере можно очень многому научиться любому разработчику.

29

Комментарий недоступен

11

В том и успех того же флэппи берд, ибо казуальному юзеру вообще не нужно ничего знать или читать - все предельно интуитивно просто

2

Всегда интересовало как это так красиво менюшка выезжает снизу..

Завуалированно напоминают нам, что в OW появился подбор по ролям.

Комментарий недоступен