“пиар нужно начинать задолго до выхода игры” Да, все начинающие инди это знают, но редко следуют этому правилу, особенно одиночки, которым трудно перестроиться с одного вида деятельности, на совершенно другой (маркетинг).
Справедливо. В моём случае, свою роль ещё играло то, что на начальных этапах игры долгое время было банально нечего показывать, особенно пока не появилась возможность нарисовать нормальные фоны, а пиариться с одной идеей и может быть текстом ... ну, я не представляю, как это вообще может сработать. А затем ... затем до выхода игры оставалось так мало времени, что уже не было ни смысла, ни времени пиарить заранее.
“пиар нужно начинать задолго до выхода игры”
Да, все начинающие инди это знают, но редко следуют этому правилу, особенно одиночки, которым трудно перестроиться с одного вида деятельности, на совершенно другой (маркетинг).
Справедливо. В моём случае, свою роль ещё играло то, что на начальных этапах игры долгое время было банально нечего показывать, особенно пока не появилась возможность нарисовать нормальные фоны, а пиариться с одной идеей и может быть текстом ... ну, я не представляю, как это вообще может сработать. А затем ... затем до выхода игры оставалось так мало времени, что уже не было ни смысла, ни времени пиарить заранее.