Проверка навыков — решаем геймдевные задачи

Для веселья и тренировки мозга.

Проверка навыков — решаем геймдевные задачи
218218

1. Убрать ману из уравнения — телепортироваться можно только к маякам, которые ставятся специальными болтами для арбалета. Болтов в инвентаре может быть ограниченное количество. 

Активных маяков может быть несколько, чтобы осталась возможность создавать цепочки телепортаций. Количество маяков, активных одновременно, ограничено.

Если я правильно помню, стражники слышат, когда рядом с ними в стену попадает болт — дополнительное ограничение.

2. Заняться тонким балансом. Подкрутить время кд и стоимость в мане, чтобы стало посложнее. Банально, но темнимение.

3. Телепорт наносит урон Корво. Чем больше телепортов в цепочке, тем больше урон. 

Влиять на количество получаемого урона можно через прокачку. 

4. После телепорта на месте, где был герой, остаётся его призрак, который просто стоит и может привлечь внимание стражи, если они на него наткнутся. 

Для этого призрака тоже можно ввести штуки для прокачки. Самое банальное — он может взрываться через небольшое время после телепортации.

5. Корво не телепортируется, а быстро перемещается в пространстве из точки А в точку Б. Это значит, что если в процессе он пронесётся через поле зрения стражника, Корво заметят.

23
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

5. Ну вообще оно так и работает)

3
Ответить

6. Перед использованием телепорт заряжается зажатием кнопки.

7. Перемещаться можно только к крысам))

1
Ответить

1-й и 5-й мне прям нравятся. 

1
Ответить

1.Такое было в death of the outsider. Там блинк надо пометить и только потом переместиться. 3. Что-то подобное  с уроном было в том же doto, когда телепортируешся во врага он моментально умирает, но тебя сбивает с ног.  5. Такой блинк у Эмили. Она себя подтягивает к уступу, а не телепортируется.

1
Ответить

Собственно, фишка с быстрым перемещением, а не телепортом, уже была добавлена во второй части.

Ответить