Нет задачи сделать реализм сам по себе. Зато есть задача не выбивать игрока из потока охоты за неписями и наоборот. Если для этого необходимо, чтобы двери имитировали кривую установку, неспешно открываясь и закрываясь по внутренним, не бросающимся обычному игроку в глаза правилам, это будет сделано, не задумываясь. А необходимо это может быть, например, если при охоте важны закрытые двери, но процесс ручного закрытия дверей с соответствующими анимациями ломает темп.
Что касается заблокированных дверей из кат-сцен, это думаю, связано с ограничениями движка и/или ресурсов.
Комментарий недоступен
У Фродо был меч, который светился при приближении орков, а у Элли - волшебная дверь, которая закрывалась, если рядом враг.
Нет задачи сделать реализм сам по себе. Зато есть задача не выбивать игрока из потока охоты за неписями и наоборот. Если для этого необходимо, чтобы двери имитировали кривую установку, неспешно открываясь и закрываясь по внутренним, не бросающимся обычному игроку в глаза правилам, это будет сделано, не задумываясь. А необходимо это может быть, например, если при охоте важны закрытые двери, но процесс ручного закрытия дверей с соответствующими анимациями ломает темп.
Что касается заблокированных дверей из кат-сцен, это думаю, связано с ограничениями движка и/или ресурсов.
Комментарий недоступен
а что по вашему, надо было дать ей светящийся амулет?
Приближение врага для этого не обязательно.