Apex Legends: Гайд по повышению выживаемости

Чтение колец, разбор игровых ситуаций, выигрываем перестрелки при помощи мувмента.

Оглавление

Введение

Прочитав комментарии под предыдущим постом понял, что людям необходимы фундаментальные знания по ареху. В статье решил обобщить основы выживаемости в арехе.
Дисклеймер: автор не киберспортсмен, вся инфа берёт начало из личного опыта и гайдов из интернетов (И вообще я на Рейф играю, так что можете не принимать на веру написанное мной, я вообще играть не умею.)

Чтение колец

Наиграв некоторое количество игр, начинаешь невольно пытаться систематизировать свои знания о сужении колец.
Я пришёл к выводу, что кольца подвластны некой закономерности:
При сужении кольца я ориентируюсь по его отклонению от центра карты - оно покажет нам следующее кольцо с наибольшей вероятностью, ведь последующий круг не может резко сменить направление относительно предыдущего, однако сужение кольца - это не прямой вектор. Каждый последующий круг немного меняет поведение сужения. Порой перемещение зон можно сравнить с "закручиванием".

Всё, что вам нужно - это лишь следить за его траекторией. И, соответственно, каждую последующую безопасную зону всё труднее предугадать. Продолжая перечислять оговорки в таком методе, нужно понимать, что у всех колец есть свой паттерн, обладая достаточным опытом игры, Вы сможете запомнить паттерны закрытия колец. Если исходить из единственной в интернете карте колец, то в 1-ом сезоне их было свыше 150:

И, в конце концов, арех постоянно меняется. Например, после очередного турнира девелопером пришлось улучшать эту механику из-за вот такой ситуации:

ALGS
ALGS

Разбор игровых ситуаций

Хорошо, читать следующую безопасную зону мы более-менее научились, согласно закону баттл-роялей игроков постоянно заставляет двигаться кольцо, предлагая игроку отличные друг от друга игровые ситуации, зависящие от многих факторов. В качестве от одного и таких факторов я решил взять постоянно меняющуюся местность. Арех богат различными локациями с разной степенью противности, разберём 3 из них:

  • В вашем распоряжении имеется дом - наиболее выгодная ситуация. Основой перестрелок в такой локации лежат... Двери... Подпирать дверь в такой ситуации наиболее выгодное оружие, позволяющее игроку как перезарядить оружие, так и восстановить здоровье медикаментами.
    Дверь ломается примерно за 3 секунды при использовании мили-атаки. Если подгадать тайминг, то за это время можно использовать батарейку, восполнив все единицы щитов. Многие игроки просто путешествуют от двери к двери, порой даже разделяя команду оппонентов в одном здании. Ещё выгодным решением будет носить с собой побольше аркстаров: нацепить на врага, который подходит к двери или, уж тем более, пытается её сломать у Вас перед глазами. Также аркстар (ака Дуговая звезда) можно спокойно нацепить при контроле зиплайна сверху вниз. Контроль зиплайнов в домах с соответствующим "лифтом" - отдельная история. Наиболее преуспел в игре с зиплайном Faide, став локальным мемом - "CEO of ziplines"
  • С домами разобрались, допустим Вы в каком-никаком месте без дверей (Хоть и не обязательно) или в месте с перепадом высот по типу леса возле портала на Каньоне. Тут мы узнаём о правиле 40 60, краткое описание которого гласит, что игроку необходимо передвигаться в пространстве так, чтобы от 20 до 40% экрана занимало укрытие. Более подробно можно глянуть тут. Согласен, в это разделе можно много ещё что написать, однако это всё ситуации строятся на лету, невозможно дать сводку правил как выигрывать все файты.
  • "Ок, я в поле, что на это скажешь?!" В этом разделе, пожалуй, напишем то, что можно было бы и в прошлом гайде написать. Укрытий у нас нет, видим врага, он видит нас - всё просто.
    Чтобы перестрелять противника с средним аимом в арехе достаточно правильно двигаться, изучим пару техник.

    Crouch spam - самая простая из них, ничего сложного от Вас не требуется, кроме натренированного мизинца или бинда на колёсико мыши: поочерёдно прожимайте кнопку приседа и не забывайте о стрейфах. Проблема этого метода в том, что игрок, который привык стоять и стрелять плохо "трекает" врага. Тут я ничего порекомендовать не могу, кроме как тренироваться, всё-таки навык трекинга намного полезнее фликов. (Спасибо ТТК).

    Slide - "Ну подкат и подкат, чего мы тут не знаем?" Однако - это наиболее частая механика, используемая при перестрелках, сейчас объясню. Благодаря здешней механике передвижения, в арехе, по факту, практически возможен подкат с места.

Всё, что нужно - набрать небольшую скорость в ту сторону, которую планируете сделать подкат, прыгнуть и зажать подкат с зажатой клавишей соответствующего направления движения. Этот "мув" приходит с опытом, если не просто жать все клавиши подряд ака твой друг на квартирнике в МК, а подходить к передвижению с умом, постепенно совершенствуя свой навык.

Конец

Спасибо за прочтение, думал ещё добавить рациональное использование инвентаря, но как-то оно не вяжется с основной тематикой статьи, может, сделаю потом, если не вылечу из ВУЗ'а за долги.

P.s. Нашли ошибки? Пишите, отредачим.

8282
50 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я обычно дропаю - всегда эта роль у меня (наверное на основе статистики прыжков эта роль выбирается).

И делаю так. Я смотрю в сторону, откуда самолёт летит. То есть смотришь не вперёд, а назад. Благодаря этому наглядно видно, куда конкретно летят вражеские отряды и в каком количестве.

И в таком случае видно, какое место из крупных, вероятнее всего, окажется свободным. Например, направо спускаются 5 отрядов, а налево всего 1-2. Значит слева будет спокойнее и можно дропать туда и выбирать жирный спот.

А что касается самих мест, то я выбираю только "жирные" споты дропа (которые подписаны). На других нормального лута банально не будет.

Ну это так, из опыта. Есть много гайдов с дельными советами.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Попрыгай на каждый спот несколько раз и найдешь потом идеальный для себя. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смотря чего тебе надо. На каждой карте есть несколько популярных мест куда дропает большинство. Если хочешь максимально быстро попасть в замес то туда. Если хочешь спокойно залутать - падай во всякие мелкие локации, типа 2-3 дома стоящих. Там можно найти базовое оружие и дальше по обстоятельствам.

Ответить