Как я в одиночку сделал игру за два месяца

Полезное для здоровья упражнение, которое можно повторять неограниченное количество раз.

Получилась анимированная меш главного героя.
6565

Вот так учишься геймдизайну, книжки всякие читаешь, затем изучаешь Unity, потом прогать учишься, потом Blender, моделлинг, риггинг, скиннинг, анимация, потом в шейдеры с головой закапываешься, потом ещё много чего сверху, а оказывается

никаких особых дарований не нужно. Достаточно скачать движок Unreal Engine 4 и вбить в закладки волшебное слово Mixamo.

Я, походу, 10 лет назад не тот движок скачал просто...

22

Ну это такая общая тенденция, которая бесит очень многих. Все делается так, чтоб можно было какие-то интересные вещи делать. не особо вникая вглубь. В результате на коне оказываются люди, которые просто где-то как то верхушек насшибали. А тот, кто копал до самых корней остается аутсайдером. Но это отдельная и очень философская тема. Тот или не тот движок - зависит от поставленной цели. У Unity, и у игр для мобилок есть очень серьезное преимущество перед Анрилом. Это возможности монетизации. Рынок мобилок шире, и для мобилки купить игру проще, чем украсть. Потому на  Unity намного проще заработать денег. Но кодить и дизайнить сложнее. Вполне естественная взаимозависимость свойств. Другое дело, на мобилках железо все более мощное, а потому и игры все более десктопообразные. Если смотреть на тренды, дело кончится тем, что для мобилок тоже будут делать игры на Анриле, а та проблема, что они будут тяжелее как по объему, так и по процессору будет решена за счет пользователя - его просто заставят купить себе новую мобилу, которая будет запросто пережевывать гигабайты.
10 лет назад у Unity не было альтернативы. А опыт работы под мобилки не пропьеш. Я тоже 10 лет назад много чего такого делал, о чем нынче жалею. Знать бы, где упадешь, так можно было соломки подстелить. . .

7

"Особых дарований не нужно" - это тоже сарказм с моей стороны. В результате мы друг друга не поняли.