А когда был первый дневник, год назад? Еще тогда же сказали - делай игру, а не болтай о том как все будет. И вот прошел год, а прогресса как такового нет вообще в проекте, как была пара прототипов несвязанных механик без смысла и цели, так и остались.
Периодически вижу твои посты с дневником. Лор очень важная штука, но только если его будет кому изучать. Определись с игровым циклом проекта и продумай прогрессию. Надо понять что твой игрок будет делать заходя в игру. Сами по себе острова - ещё не игра. Острова — это просто карта. И на этой карте игроку нужно будет что-то интересное делать Допустим есть у нас вводные: 1. Родной остров (можем строить и улучшать сооружения; ремонтировать и апгрейдить корабль, брать квесты НПС) 2. Соседние острова (добываем ресурсы; выполняем квесты; изучаем лор)
Цикл здесь может быть такой: Взяли задание-—> Полетели выполнять на другой остров-—> Собрали по-пути ресурсы-->Отбились по дороге от пиратов-—> Вернулись на остров-—> Сдали квест/Отремонтировали корабль/сделали апгрейд строений .
Вот если люди начнут понимать, что конкретно в твоей игре надо будет делать, то интереса, на мой взгляд будет больше. Отталкиваясь от цикла, можно уже добавлять всякие киллер фичи типа воздушных пиратов, различных типов кораблей, огромных летающих китов или крюка кошки как в Worlds Adrift.
Спасибо за отличный комментарий! Действительно как-то забыл про игровой цикл! Конечно есть базовая концепция которой я следую: 1) Игрок исследует мир в поисках ресурсов -> строит здания на островах/выполняет квесты -> повышает свою репутацию у жителей островов 2) За счет репутации изменяется политическое влияние Игрока -> жители островов поддерживают Игрока -> влияние Империи/Торгового Альянса снижается 3) Политическое влияние игрока влияет на развилки сюжета
В следующих дневниках обязательно подробнее разберу эти аспекты игры.
А когда был первый дневник, год назад? Еще тогда же сказали - делай игру, а не болтай о том как все будет. И вот прошел год, а прогресса как такового нет вообще в проекте, как была пара прототипов несвязанных механик без смысла и цели, так и остались.
Полегче)
Рад, что у вас прогресс идет значительно быстрее!
Периодически вижу твои посты с дневником. Лор очень важная штука, но только если его будет кому изучать. Определись с игровым циклом проекта и продумай прогрессию. Надо понять что твой игрок будет делать заходя в игру. Сами по себе острова - ещё не игра. Острова — это просто карта. И на этой карте игроку нужно будет что-то интересное делать
Допустим есть у нас вводные:
1. Родной остров (можем строить и улучшать сооружения; ремонтировать и апгрейдить корабль, брать квесты НПС)
2. Соседние острова (добываем ресурсы; выполняем квесты; изучаем лор)
Цикл здесь может быть такой:
Взяли задание-—> Полетели выполнять на другой остров-—> Собрали по-пути ресурсы-->Отбились по дороге от пиратов-—> Вернулись на остров-—> Сдали квест/Отремонтировали корабль/сделали апгрейд строений .
Вот если люди начнут понимать, что конкретно в твоей игре надо будет делать, то интереса, на мой взгляд будет больше. Отталкиваясь от цикла, можно уже добавлять всякие киллер фичи типа воздушных пиратов, различных типов кораблей, огромных летающих китов или крюка кошки как в Worlds Adrift.
Успехов в разработке!
Вот такие комментарии нужны автору, а не это все....
Спасибо за отличный комментарий!
Действительно как-то забыл про игровой цикл! Конечно есть базовая концепция которой я следую:
1) Игрок исследует мир в поисках ресурсов -> строит здания на островах/выполняет квесты -> повышает свою репутацию у жителей островов
2) За счет репутации изменяется политическое влияние Игрока -> жители островов поддерживают Игрока -> влияние Империи/Торгового Альянса снижается
3) Политическое влияние игрока влияет на развилки сюжета
В следующих дневниках обязательно подробнее разберу эти аспекты игры.
32!!!!!! 32 выпуск дневников на минуту!!! Но я подписался)) мне хочется узнать чем все закончиться