«Доходов хватало только на поддержание студии»: интервью с основателем Mobirate

Антон Белов о первых проектах, проблемах и успехах ульяновской компании, выпустившей Stick Fu, Parking Mania и Dead Ahead.

«Доходов хватало только на поддержание студии»: интервью с основателем Mobirate
2323

Хорошее интервью. Но явно что то упущено. То речь шла о выживании и займе денег у соседа, а потом бах, 50 человек в компании и оранжевый Range Rover. По ходу интервью я уж начал думать что это негативный постмортем, а оказалось, что очень даже позитивный. Как то в общем, смешанное ощущение.

4

вот и у меня точно такие же ощущения сложились

1

заняли в 2008, в 2009 первый успех и развитие. В 2011 закрепились получше. И 50 человек это уже в конце 2016

1

Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.

Крутое интервью. А что такое C-people?

2

я имел в виду CEO,CFO,CMO,CBDO :)

1

Да я на секунду подумал, что С-people, это какие-то третьесортные люди :)

На самом деле на западных конференциях как раз самые интересные доклады от CEO обычно, а у нас они просто не выступают.

1

Отличное интервью, спасибо!

1

прочитал довольно интересно
плохо что полностью не открыта тема как с 3х до 50ти человек выросли

1

Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.

Вот правильно он сказал, что зря бросили оригинальный Dead Ahead. Это была одна из моих любимых мобильных игр. Я очень долго ждал обновлений, потом все-таки удалил игру... Затем вышел Zombie Warfare, но это было уже не то...

работаем и над первым :) и над третьим :)

В каком смысле "над первым"? Его же сто лет не обновляли, да и разве вы ещё работаете с Chillingo?

Сейчас DA нет в сторе. Хотим перевыпустить без чилинги, с минимальными изменениями. А после заняться продолжением на новом движке.