Поскольку спроецированный размер текстуры меняется при приближении или отдалении, встал вопрос, как сохранить плотность пикселей для сохранения нужного оттенка. Изначально я хотел сгенерировать текстуру со сложным распределением пикселей и маской, «зажигающей» пиксели в правильном порядке, но оказалось, что это лишнее — с задачей прекрасно справляется обычный механизм мипмаппинга, нужно только сгенерировать текстуры для мип-уровней самостоятельно. Для этого был написан скрипт на Python.
Комментарий удалён модератором
Вообще не понимаю прикола эффекта. Мне просто неприятно смотреть. Я тот расхайпленый квест на корабле не смог играть из-за этого эффекта. Глаза болят голова болит, смотреть на экран неприятно
Комментарий недоступен
Поиграл немного, поскольку после этой статьи игра заинтересовала. Понравилась физика авто, столкновения с ботами приятны. Особенно прикольно, что игра не возвращает на трассу после вылета в кювет, но в то же время не заставляет ковыряться между елками, а проезжать сквозь них. Играл контроллером.
Не уверен, правда, что игра сможет надолго затянуть при таком визуале. Впрочем, автор, судя по всему, знает, что делает, надеюсь, есть какие-то козыри в рукаве.
Визуальный стиль очень крутой. Но кроме него, к сожалению, ничего нет. Как минимум нужна карта. Нужны числовые значения для тахометра. Нужно как-то обозначать повороты. Я вижу, что там есть знаки, но из-за специфичного визуального стиля они очень плохо читаются. Хорошо бы было, если бы вы добавили в цветовую гамму еще один контрастный цвет для привлечения внимания игрока к каким-то важным элементам в игре (например, к тем же поворотам на трассе).
Почти всё перечисленное есть в планах.
Хотел попробовать, но вылетает в самом начале гонки, жаль.