Особенности VR-разработки. Часть 1 — С чего начать?

Совсем скоро состоится релиз нашей игры Playground VR в Steam. В этом блоге мы хотим поделиться особенностями разработки игр в виртуальной реальности (их у нас уже две!), а также рассказать и о других наших играх. А еще всех подписчиков ждет регулярная раздача ключей. 😉

2525

Интересно, как бороться с укачиванием и как тестировать эффективность этой борьбы. Еще и при условии, что подопытные при частом тестировании отращивают вр-ноги и перестают укачиваться.

Ответить

Я вот в основном калибровал акселерацию и торможение. Ибо сама по себе высокая скорость не укачивает, а вот слишком резкое её изменение ещё как.

1
Ответить

привыкать, я первый раз когда за простым монитором играл Анрил Турнамент тоже словил тошноту. Кому ВР нравится к этому привыкают, кому нет то это их проблему. Меня от виара тоже воротило, но степень погружения пересилила.

Ну и жанр нужен спокойный, лучше всего подходит симулятор ходьбы.

Ответить