Как превратить инди в долгоиграющую франшизу: опыт разработчиков This War of Mine

Когда игра отлично продаётся даже спустя пять лет.

Как превратить инди в долгоиграющую франшизу: опыт разработчиков This War of Mine
167167

Я не хочу 5 лет в одну игру играть. Я хочу купить, пройти и перейти к следующей.
Только надумаешь купить, а они опять длс выпускают. И опять ждешь Самую Полную Версию.

28

Всегда (за крайне редким исключением) есть только одна версия - та, которая вышла на релизе. Именно в неё и надо играть. Всякие DLC - это уже для повторных прохождений, когда уже получил цельный опыт от основной игры.

33

Про Самую Полную Версию будет правильнее сказать в отношении игр Paradox. Вот там уж действительно, пока все DLC не соберёшь, не успокоишься.

9

скажи это разрабам гта)

Это вот. Когда синглу выпускают и сразу говорят, что будет N DLC - я их все жду, покупаю игру и потом играю. А их DLC не буду даже покупать - потому что я не готов играть в одно и тоже каждый год, когда они выпустят очередное DLC меняющее только историю