Разбор боевой системы The Last of Us

Разработка The Last of Us проходила параллельно с продолжением серии Uncharted и на этом примере сравню насколько изменился подход разработчиков Naughty Dog к созданию механик боя. Расскажу, как изменяется темп и напряжение игры на сложности РЕАЛИЗМ, а также, как боевая система The Last of Us продолжает брутальную эстетику мира игры.

8989

Спасибо за материал.
Прошёл впервые год назад,и как то  не впечатлило.Все шло отлично до засады на дороге,потом идёт тупо экшн часов на 5.Я уже просто физически устал отстреливать противников,дайте мне видеоролики плиз. 
Потом игра опять выравнивается, на моменте домагательства до Элли неудовлетворенного дяди.
Может на время выхода все казалось отлично,но сейчас лично для меня в том же GoW химия между отцом и сыном посильнее была.

2
Ответить

Ну, на пс 3 такой годнота как первый tlou не было особо. Тот же GoW был press O to win.

Ответить