Разбор боевой системы The Last of Us

Разработка The Last of Us проходила параллельно с продолжением серии Uncharted и на этом примере сравню насколько изменился подход разработчиков Naughty Dog к созданию механик боя. Расскажу, как изменяется темп и напряжение игры на сложности РЕАЛИЗМ, а также, как боевая система The Last of Us продолжает брутальную эстетику мира игры.

GamePlay Aesthetics

Канал на YouTube.

89
34 комментария

Комментарий недоступен

16
Ответить

хахах) Это же подсайт для видео) 
Я провёл много времени за захватом геймплея для наглядных примеров. Старался снимать по красоте. Текст с картинками не так сработает. Обычно над футажами не заморачиваются для своих видео про игры  
 

16
Ответить

не царское это дело

1
Ответить

Вы лет на 7 опоздали. 

2
Ответить

Это же не обзор, чтобы зритель определился с покупкой. 
 

7
Ответить

Я сразу на реализме начал и вообще не понравилось. Особенно бесил случайный дроп патронов. Надо было на легком играть и кинцом наслаждаться.

1
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить