На чём лучше не экономить при создании ролика об игре

Когда ресурсы разработчика ограничены, желание экономить на каждом этапе создания ролика вполне естественно. Рассказываем, экономия на каких этапах в конечном итоге себя не оправдывает, и подсказываем, как всё же сделать создание видео менее затратным.

<i>Фотография: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.depositphotos.com%2Fportfolio-13194036.html&postId=622347" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">VitalikRadko</a>, Depositphotos</i>
3030

А есть кейсы, когда вы делали видеоролики для игры, но с реальными людьми: актёрами, моделями, или у вас специализация только анимированные видосы?

Денис, для ролика об игре Guard of Wonderland, например, использовалась живая съёмка. Её предоставил клиент, а мы — обработали: https://www.youtube.com/watch?v=PHU2mmrUYMg

Аналогично — с этими тизерами для игры Spin Voyage: https://www.youtube.com/watch?v=rAlx74RHbLM и https://www.youtube.com/watch?v=s1PyQCvePKw 

Мы работаем с уже готовыми файлами живой съёмки. Это может быть ролик, снятый клиентом, или стоковое видео. Такие видео мы монтируем, редактируем, добавляем анимированную графику, синхронизируем с диктором и музыкой и т.д.