4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов

Постмортем по игре Drunk Shotgun. Одна из многих историй о том, как инди-разработчик потратил много времени и сил на разработку своей игры, которая в итоге не окупилась. Возможно кто-то для себя найдёт в истории что-то новое, чтобы минимизировать подобный исход при разработке своих проектов.

4 тысячи долларов и полгода жизни на разработку игры, которая принесла всего 30 долларов
162162

А есть какая-то инфа о показателях? Хотябы число скачавших и retention. Просто без этих данных очень сложно судить. Ещё непонятно сколько было обновлений игры

1
Ответить

Только метрики по рекламе в Инстаграме:
- CPI - $0.41.
- LTV - $0.02 (all revenue divided by all installs).
- CAC - $120 (price of acquiring a paying user).

2
Ответить