Полезные советы по оптимизации в Unreal Engine

Для примера взяты ассеты New York city. Первоначально сцена работала в 40-50 кадров в секунду. После оптимизаций мешей, использования LOD и запекания источников света сцена стала рендериться в 110-120 кадров в секунду.

7878
30 комментариев

ОО, спасибо, как раз в анриал тыкаю.
(голос кстати на индуса похож :) )

28
Ответить

Он испанец вроде, но акцент действительно как у индуса.

Ответить

Кста где статья про кранчи или 1 января, но не этого года?

5
Ответить

Ага, ночью 1 января она бы смотрелась наиболее иронично.

11
Ответить

Днём будет, чтоб охват был больше.

7
Ответить

В 2023м

2
Ответить

Андрей, ты вообще отдыхаешь?

2
Ответить