Я знал, что основной акцент в игре будет сделан на ощущениях, а не на том, как она выглядит. Так как я делал это в одиночку, я знал, что должен мудро выбирать, как тратить своё время и энергию. Моя главная цель состояла в том, чтобы найти стиль, который было бы легко воспринимать и воспроизводить. Также я хотел, чтобы визуал отличался среди других инди-игр.
Я решил сделать все текстуры окружения в стиле greyscale и подкрасить их светом и эффектами постобработки. Таким образом, я мог бы повторно использовать множество ассетов, который выглядели по-новому. И это же могло гарантировать, что игрок и враги всегда имели хороший контраст на фоне.
Эй, а как же ссылка на саму флешку?
Посмотрел геймплей, у меня шок. Геймплей выглядит так, что матрица отдыхает.
Для меня это лучшая игра года по эмоциям -_- просто ахриненная
Ох, вспомнил Ragdoll Kung Fu. Лютая тема была для посиделок! Правда нужно было минимум две мыши)
> Огрен заметил, что пули двигались слишком медленно, из-за чего игра не приносила достаточно удовольствия. Затем он ускорил пули, что внезапно оживило весь процесс.
Это же пересказ этого видео! Которому уже две недели
https://www.youtube.com/watch?v=IAv06TjSdCM
Ragdoll Kung Fu навечно вообще) Одна из тех самых покупок, совершённых по молодухе, о которой я никогда не жалел и даже более того - гордился) Чего стоят только в главном меню ползунки с разными дорожками заглавной муз. темы, которые необходимо открывать по прохождению, и крутейшие самопальные катсцены, глав герой которых мне часто напоминал Сэма Лейка в образе Макс Пейна)