Да нормально, если сам пилишь, то хоть на фарси пиши. А для команды лучше уж русские названия или транслит, чем потом ориентироваться в сцене человека что изучал французский, или немецкий.
Работа с архетипами и мифологией нам нравится, но постарайтесь не скатиться в излишнюю анимешность (что тоже нисколько не плохо, быть может, не совсем уместно в таком проекте)
Видос ещё в вк умудрился залить. Гениальная команда
Не понимаю, в чём конкретно претензия, но как вам угодно.
Просто выглядит как хейт ради хейта.
Ну, непосредственно билд игры делался всего два дня, что, собственно, всё и объясняет.
Это классика: тянуть работу до последнего дня - а в последний день голова болела, поэтому ничего не сделал :)
О боги, русские названия объектов. Ааааа мои глаза!...
Да нормально, если сам пилишь, то хоть на фарси пиши. А для команды лучше уж русские названия или транслит, чем потом ориентироваться в сцене человека что изучал французский, или немецкий.
Вам, видимо, не доводилось читать/рефактрить код, написанный немцами с переменными в духе weißhändekönig1
Работа с архетипами и мифологией нам нравится, но постарайтесь не скатиться в излишнюю анимешность (что тоже нисколько не плохо, быть может, не совсем уместно в таком проекте)