WarForwards - Записки разработчика 2
Сегодня я расскажу о выбранном сеттинге игры и немного информации по поводу истории.
Когда я только начинал разработку проекта, я думал в сторону военного шутера с историей класса "Б". Прямо как в старых боевиках.
Я хотел сделать экшен игру с простым сюжетом и без фокуса на мрачности и драме. Я считаю, что такого в нашей жизни вполне хватает, поэтому что-то легкое и позитивное будет поднимать настроение игрока.
Конечно в истории есть и чуть более драматичные моменты, но я не делал на этом большой фокус. Такие моменты нужны для того, чтобы больше узнать о персонажах.
Вначале, я ориентировался на сюжетную линию в духе Battlefield: Bad Company, но довольно быстро меня посетила идея сделать игру про страйкбол.
Подобный сеттинг сильно расширяет рамки того, что я могу позволить себе добавить в игру и что будет смотреться нормально. Я могу добавить розовую бронетехнику, экстравагантных персонажей, как угодно комбинировать их внешний вид и делать другие вещи. А еще все завершалось бы без единой капли крови.
А потом я подумал, а что если все это перенести в школу или подобное заведение в духе аниме? И тогда меня понесло...
У меня игра про оружие и военную тематику, а еще у меня есть анимешная школа, так почему бы мне не соединить эти вещи? Школьницы в военной экипировке со штурмовыми винтовками тренируются в Академии. Как по мне, звучит прикольно.
Было довольно просто найти достаточное количество художественных работ для вдохновения по части визуала, и я начал работу в этом направлении.
Главной проблемой стало то, что я хотел, чтобы оружие было как настоящее, со всеми бабахами и спецэффектами. А сеттинг страйкбола - этого не позволяет. Поэтому я пришел к теме очков дополненной реальности и боевых тренировок с использованием специального оружия. Это позволило добавить мне кровь, гильзы, пули, взрывы и всякое другое, не разрушая общую затею.
Вся история была создана вокруг данного сеттинга. В итоге игрок обнаруживает себя в военной Академии на удаленном острове, в своей комнате, в общежитии, готовясь к своему первому учебному дню...
Основной сюжет разворачивается в течение одной недели. Поэтому мне надо было объединить все события в короткий промежуток времени, и сделать это так, чтобы оно выглядело логично и не имело предельно глупых решений или событий.
Я не хотел, чтобы игрок выполнял ежедневные задачи, пока у него есть серьезное и неотложное дело. Ведь мы все знаем как важно найти своего сына, а не собирать тонны мусора для постройки нового поселения, я ведь прав?
В связи с некоторыми проблемами, а также ограниченных ресурсов, мне пришлось избавиться от части планируемых уровней, событий, а также розового БТР. Но даже без этого, в игре много других вещей, которые смогут вас заинтересовать. А также есть некоторая замена розового БТР.
Чтож, на этом все. Интересно ваше мнение на сей счет, так что пишите его в комментариях =)
А если игра вас заинтересовала, то вы можете добавить ее в свой вишлист в Steam тут: