Изменчивый город: сложности создания системы выбора в Dying Light 2

Конструктор окружения, противопоставление эгоизма и помощи другим, а также влияние Авеллона.

Изменчивый город: сложности создания системы выбора в Dying Light 2
118118

Надеюсь во второй части оставят ночных зомби, очень атмосферно было ночью гулять в первой части, искать убежище, чтоб не умереть .

32

у меня уже мурашки пробежали по коже, ебаные флешбеки

22

Очень любил шнырять ночью, ибо прокачка была ультра-быстрой и у меня был случай, решил проследить куда эти черти убегают на рассвете, начал преследовать одного и на пути его следования оказался автомобильный туннель в горе тупиковый, монстр туда забежал и больше не появлялся. Пока я добежал до этого туннеля времени прошло уже немало солнце уже озарило весь город и все остальные мрази уже разбежались по своим скриптам. Ну, думаю я, уже подойдя к туннелю, так не честно, долбаные скрипты, кривой код, игровые условности, ну и куда делся этот упы.. ААААА! Б#Я! именно в этот момент он с бешеной скоростью и диким рыком вылетает на меня из темноты туннеля, за пару секунд взбирается по скале и уматывает по своим делам. Пришлось стирать штаны и протирать стул, чтобы играть дальше.

22

Только если себя сознательно развлекать. Я не только по сюжету шёл, ещё и все побочки проходил, которые подворачивались, и просто город исследовал, и даже в таких условиях мне пришлось всего раза два-три вылезать ночью, причём один раз – по сюжету.

2

Я так и не понял как спасаться от реальных игроков охотников -_- спавнюсь, меня убивают, спавнюсь-убивают, выход из игры -_-

1

ух жиза, оч круто

Где-то слышал, что мало того, что оставят ночных, так еще и ГГ, за счет того, что заражен, ночью тоже будет как-то по иному безобразничать

Даа, перемена в геймплее ночью - вообще отличная фишка :3 Особенно первое впечатление от этой перемены, когда ты из охотника становишься добычей. А потом привыкаешь и уже охотишься сам.