Очень жду игру от Фромов, в которой не будет респавниться трэш. В солсах это больше всего раздражает, и в отличии от механик боссов, не приносит никакого удовольствия. Если эта игра будет с большим миром, может не будут заставлять чистить скелетов раз за разом.
В DS2 попробовали угодить всем, мобы спавнятся ограниченное число раз, как раз до ех пор когда начинали реально бесить. Если хочется пофармить можно сжечь в костре особый предмет. Мне такой подход очень зашел тогда, жалко от него позже отказались
Зачем чистить их раз за разом? У Фромов почти все локации построены по принципу: есть секция, нужно ее зачистить и открыть шорткат. А потом просто продолжать от шортката. Причем на участке от костра до уже открытого шортката мобов как правило либо нет вообще, либо они расставлены так, что и легко пробежать. Перепроходить всю локацию по самому длинному пути будут уже либо те, кому это по фану, либо те кто решил подфармить, либо ну очень альтернативно мыслящие люди.
В соулсах еще куда не шло, там хоть за повторный трэш можно было неплохо так набить душ, переточиться и идти катком (ну или просто, застряв на босе в свой порог навыка, подкачаться и "забурстить" его). Но если было не нужно, он почти везде спокойно пробегался. Для меня секиро было сложнее в этом плане, ибо ты не можешь вкачать доп хп или силушки, чтобы траить боса более комфортно ////СПОЙЛЕР///// пока я не понял что можно тупо спамить блок и дэфить всё, что не карсное без проблем/////конец спойлера//////
Очень жду игру от Фромов, в которой не будет респавниться трэш. В солсах это больше всего раздражает, и в отличии от механик боссов, не приносит никакого удовольствия. Если эта игра будет с большим миром, может не будут заставлять чистить скелетов раз за разом.
внимание: их можно вообще не трогать в 99% случаев
В DS2 попробовали угодить всем, мобы спавнятся ограниченное число раз, как раз до ех пор когда начинали реально бесить. Если хочется пофармить можно сжечь в костре особый предмет. Мне такой подход очень зашел тогда, жалко от него позже отказались
Бред.
А как тогда фармить?
Зачем чистить их раз за разом? У Фромов почти все локации построены по принципу: есть секция, нужно ее зачистить и открыть шорткат. А потом просто продолжать от шортката.
Причем на участке от костра до уже открытого шортката мобов как правило либо нет вообще, либо они расставлены так, что и легко пробежать.
Перепроходить всю локацию по самому длинному пути будут уже либо те, кому это по фану, либо те кто решил подфармить, либо ну очень альтернативно мыслящие люди.
Ага. Убил босса, как идиот дважды вайпнулся, не дойдя до костра - и всё, кури бамбук - нафармить на треше потерянный опыт не выйдет.
В соулсах еще куда не шло, там хоть за повторный трэш можно было неплохо так набить душ, переточиться и идти катком (ну или просто, застряв на босе в свой порог навыка, подкачаться и "забурстить" его). Но если было не нужно, он почти везде спокойно пробегался.
Для меня секиро было сложнее в этом плане, ибо ты не можешь вкачать доп хп или силушки, чтобы траить боса более комфортно ////СПОЙЛЕР///// пока я не понял что можно тупо спамить блок и дэфить всё, что не карсное без проблем/////конец спойлера//////
даже не обязательно быть крутым спидраннером, чтобы пробегать мимо простого мобья