Геймплейным драйвом и любовью к играм, на которых я вырос: Little Big Adventure, Land Stalker, MGS, GTA. «Здравствуйте. Я Кирилл. Хотел бы, чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон, суть такова…». Неслучайно именно экшен с элементами RPG — нужна динамика этого жанра, чтобы передать ярость героя, потерявшего всё. Мы говорим об отрицании и злости, первых стадиях горя.
Кирилл клёвый, и игра его — тоже. да и интервью отличное.
Спасибо, был рад познакомиться и пообщаться лично) Надеюсь, не раз ещё пересечемся.
Это лучшее интервью с девелопером, которое я когда-либо читал. Надеюсь, все получится
Может игра и не будет наделена супер увлекательным геймплеем, но у нее очень трогательный и глубокий подтекст. Да и она довольно короткая. Это определенно что-то стоющее.
Советовать хорошо, но вот что главное: кто паблишер? Откуда деньги на команду? Откуда связи? Эти проблемы убьют любую идею. Хотелось бы знать больше вашу историю.
Концепция, конечно, интересно, но вот геймплейное описание довольно расплывчатое. На вид это просто top-down шутер с машинками и надеюсь, что
Мне, как геймдизайнеру, важен крутой геймплей, а не «мыльное кинцо» или симулятор ходьбыне просто так сказано.
Я играл в демку на прошлом девгаме и могу сказать, что геймплей там чумовой
Глубоко ощущаешь весь путь начиная от нажатия кнопок на геймпаде, заканчивая полученными чувствами от произошедшего
Очень надеюсь, что после перехода на анриал, ребятам удастся перенести туда и game feel