Вещи, который я хотел бы знать прежде, чем становиться арт. директором

Краткая выжимка из текста доклада Denis Rogic на GDC.

- Синдром самозванца. Когда ты понимаешь, сколько всего нужно изучить, то осознаёшь, что невозможно изучить это всё. И чем больше ты узнаёшь, тем сильнее оно давит на тебя.

- Pantalones. Чтобы справиться с нервозностью, Денис использовал это слово в моменты стресса. В итоге это помогло. В какой-то момент люди из команды тоже стали использовать это слово. Мелочь, но это помогло ему осознать, что он может влиять на людей. Возможно, кому-то будет проще понять на примере притчи о гвоздях. Концепт тот же самый.

- Motivation. Вы здесь, чтобы мотивировать людей. Если арт. директор на собрании нервничает, тогда лиды начинают нервничать. Потом, когда они идут к художникам, те это видят и тоже начинают нервничать. Но если вы спокойны, то эффект будет противоположный. Тоже самое с энтузиазмом. Ваш настрой передаётся команде и влияет на неё.

- Positivity. Негатив плохо сказывается на команде. Старайтесь мыслить и вести себя более позитивно.

- Когда видишь проблему, бежишь исправлять её. Но в такие моменты никто не следит за другими проблемами. Поэтому необходимо делегировать на лидов подобные задачи.

- Give direction, not solution. Не нужно решать что-либо за других, не нужно подсказывать решение. Лучше дать направление, в какую сторону копать.

- Clear direction. Если у команд нету понимания, что они делают и куда двигаются, не получится создать продукт, т.к. отдельные команды будут двигаться в разных направлениях.

- Diversity. В команду будет полезно подбирать людей с разными характерами, мировоззрением и т.п. Это может помочь увидеть аспекты, которые остальные на замечают. Денис приводит пример проекта, на котором все художники были парнями. В итоге персонажи девушки выглядели как проститутки.

- Поумерьте своё эго.

Вещи, который я хотел бы знать прежде, чем становиться арт. директором
36
8 комментариев