Я делала русскую локализацию для Obra Dinn, и вот что я имею сказать: любой, самых хитрожопый и сложный конструктор лучше, чем проекты, в которых разработчики вообще не знают, что в других языках бывают род, число (или три типа числительных, как в русском). У Поупа все было отлично с точки зрения морфологии, а с типологией смертей сложно вышло, это правда. Но нельзя же все сразу:)
Я делала русскую локализацию для Obra Dinn, и вот что я имею сказать: любой, самых хитрожопый и сложный конструктор лучше, чем проекты, в которых разработчики вообще не знают, что в других языках бывают род, число (или три типа числительных, как в русском). У Поупа все было отлично с точки зрения морфологии, а с типологией смертей сложно вышло, это правда. Но нельзя же все сразу:)
Спасибо за перевод!
Прикольно! А много человек работали над локализацией? Или ты одна?
Комментарий недоступен
Спасибо за то, что провел восемь часов в этой игре на одном дыхании. Не без вашей помощи!
Спасибо большое за перевод! Игра прекрасна!
Спасибо за работу!