​«Мы думали, что не будет мазохистов, которые захотят играть в эту ужасную игру»: как создавались FTL и Into the Breach

История о двух друзьях и двух необычных играх.

​«Мы думали, что не будет мазохистов, которые захотят играть в эту ужасную игру»: как создавались FTL и Into the Breach
192192

Ftl игра которую пытался проходить раз 10 и так не прошёл до конца.

20

10 раз для рогалика это очень мало.

29

Я конечно понимаю что это rogue-lite, но йой, это чуть ли не самый лёгкий представитель жанра, так ещё и с разными уровнями сложности.
На релизе единственное что вызывало головную боль - способы открытий новых кораблей

1

Я даже больше раз пытался. Часов 17-18 понадобилось, чтобы хоть один раз пройти

Я прошел на сложном, но с сохранением :)
Научился откатывать на галактику назад. И то у меня ушло около 20 попыток
Не представляю, как ее можно пройти, не погибая