«Игроки будут плакать» — Хидео Кодзима и Норман Ридус о Death Stranding на кинофестивале Tribeca
Геймдизайнер продолжает продвигать идею со «связью».
Хидео Кодзима и Норман Ридус посетили кинофестиваль Tribeca, на котором вместе с ведущим Джеффом Кейли обсудили игру Death Stranding. Один из зрителей поделился тезисами выступления геймдизайнера и актёра.
Кодзима вновь сказал, что Death Stranding — это экшен в открытом мире. Автор подчеркнул, что игра привнесёт в жанр что-то новое.
Связь между людьми будет играть важную роль. Кодзима привёл в качестве метафоры интернет: игрок один (в одиночестве), но пытается с кем-то соединиться.
- «Связь» будет ключевым элементом как геймплея, так и истории. Все соединены между собой.
Кодзима не может раскрывать детали из-за обязательств перед Sony: «Я не хочу, чтобы меня отсоединили от Sony».
- По мнению Кодзимы, связь и её отсутствие — это в некотором роде одно и то же. Геймдизайнер хочет, чтобы игроки сами задали себе этот вопрос относительно своей жизни и мира в целом.
Рассказывать историю с помощью игры в открытом мире тяжело: нужно балансировать между свободой игрока и повествованием. Для того чтобы что-то узнать, придётся отправиться в конкретное место. При этом Кодзима хочет, чтобы у геймеров было ощущение, будто они делают выбор.
- Кодзима работает с реальными актёрами, потому что они могут добавить в сцены глубину и удивить самого геймдизайнера. Если бы он работал с персонажами, нарисованными при помощи CGI, весь креатив исходил бы только от него.
Норман Ридус сказал, что игроки будут плакать. Death Stranding вовлечёт их эмоционально.
- Кодзима хотел бы делать игры, пока не умрёт.
В конце обсуждения Хидео Кодзима сказал, что надеется поделиться подробностями игры в ближайшие месяцы. В этом году Sony пропустит конференцию E3. Возможно, Death Stranding покажут на каком-то отдельном мероприятии.
«Игроки будут плакать»игру просто не выпустят :)
Игру даже не начинали делать :)
Плакать от разочарования. Такого хайпа нагнали, что я прям уверен люди будут орать от несбывшихся надежд
Уже начинаю испытывать фантомные боли.
Прикольно, если идея игры в том, что нет никакой игры. Что мы и так играем в жизнь, и мы будем плакать, и ещё "связь" и есть и нет
Надоело, одно и тоже.
Дед под неразглашением сидит, но хочется похайтить. В итоге вместо подробностей игры, читаем о том что будет чувствовать игрок.
Такое чувство, что лучше вообще не читать новости о Ds.