«Почему моя инди-игра провалилась»: истории разработчиков

Печальные рассказы и анализ собственных ошибок.

«Почему моя инди-игра провалилась»: истории разработчиков
8787

Не знаю, я не специалист, но почему никто не отдает себе отчет, что сами по себе задумки были плохие и неинтересные? Из представленных скринов/концептов меня лично ничего не зацепило (ну, только космос с политсистемами, но это ж просто делать через тексты надо).
Просто вот это нытье "Как сложно инди пробиться" почему-то всегда базируется на том, что все разрабы мегаталантливы и все инди мегакруты - но, увы, "жестокий мир и недостаток ресурсов". Как бы, по аналогии с самиздатом, - если ты придумал игру и даже можешь ее склепать, то это вовсе не означает, что она хорошая.

1
Ответить

даже у группы опытных разработчиков с тестерами глаз замыливается. недавно была статья про разработку Демиургов - пока делали, им казалось, что глобальный режим неплохой. а на деле проглядели много проблем.

Ответить