Замечательная вещь, которую мы узнали, когда начали изучать колоду, заключалась в том, что мы могли сделать геймплей во многом случайным, но также мы могли дать игроку ощущение активности и ответственности за эту рандомизацию.
Колода заменяет «мастера подземелий», а не представляет войска или боевые действия игрока. Это означает, что многие из уроков, которые мы извлекли, довольно специфичны и менее применимы к чему-то вроде ваших Gwents, Hearthstones или Slay the Spires.
Карточные игры - один из самых интересных жанров, а эксперименты в нем делают его только лучше. Но только чтобы наблюдать, а не играть. Когда станет наоборот, мы получим того самого «убийцу хс», а пока эти эксперименты дают только наблюдения, а не решения.
Сережа, не забирай Артефакт, мы доделаем
Интересно мнение людей, как бы вы отнеслись к игре, где не было бы готовых карт, и их надо было бы создавать самому комбинируя различные механики, бафы и дебафы.
Было бы ли интересно играть в такую игру?
Не особо.
Изображения на карте и ее название, отражающее часть ее способностей - часть игры. Ты видишь карту, и понимаешь, почему Лирой делает рывок, а противник получает пару дракончиков (а не просто 1/1). Понимаешь, почему Ноздорму ускоряет игру. Убери это - останется чистый прототип.
Поиграть в него, конечно, можно, но надолго меня бы такое не увлекло
Ну и каждый ход пришлось бы разбираться, что это сейчас сыграл противник, что это произошло
Было бы имбалансно. Вспомни собственные заклинания в морре или зачарование в скайриме.
Думаю, что мне бы не было. С другой стороны, может я просто не смог представить крутую систему крафта, которую представил себе ты. А обычно такие "создай сам" штуки, это нечто очень скучное, однобокое и кривое.
Было бы любопытно сыграть в драфтовую игру с случайно сгенеренными картами.