Я считаю, что вашей игре нужен импульс, чтобы выжить. У тайтлов, которые часто дают о себе знать, гораздо больше шансов остаться в чартах.
Поддерживать выпущенную игру проще и менее рискованно, чем создавать новую. И всегда важно следить за тем, сколько пользователей одновременно находятся в игре. Даже если она однопользовательская.
Это как-то странно выглядит, Slime Rancher не феномен (продаж не много и не мало), а советы про рекламную компанию дают.
Как будто: "Вот у нас игра кусок дерьма, но мы смогли его продать 2 миллионам человек, сейчас я расскажу как это сделать..."
Комментарий недоступен
Даже для нормальных ааа 2млн - это норм, а тут инди
Как не потеряться на инди-рынкеОтдать игру бесплатно в EGS.
Комментарий недоступен
Ну это неплохой PR.
Комментарий недоступен