Надеюсь, не будет мудацкой системы кармы, из-за которой ты не сможешь получить хорошую концовку, как в Dishonored или в первых двух Метро. Ненавижу эти игры за то, что тебе дают огромный арсенал для уничтожения противников, но ты не должен им пользоваться, чтобы получить хорошую концовку.
Потому что хорошие люди должны страдать) Но вообще в Dishonored 2, уже было очень много улучшений для мирного прохождения, и играть без убийств было уже не так скучно, так что дело в реализации
Саваг, а какая разница "хороший" у тебя финал или нет? У тебя просто твой финал, итог твоих действий и твоего выбора. Почему тебе так важно обязательно получить именно позитивный окрас в конце истории? о_О Или у тебя есть проблемы, скажем, с фильмами с "плохим" окончанием? Скорее всего, нет, а если и да, то это, точно, не проблема фильмов.
В Dishonored игроку дают богатый арсенал для убийства не для того чтобы каждый игроки обязательно им пользовался, а для того, чтобы игроки выбравшие агрессивное прохождения тоже получали удовольствие. Будь он скудным, он игрался бы хуже. Не всё что тебе дают должно быть использовано. Не летальное прохождение так же имеет богатый арсенал, но всё же более скромный, это да. В поздних частях это частично постарались решить, добавив гипноз, связь судьбы и прочее, но всё же, оно тоже весёлое (мне нравится больше).
Тебе же, возможно, более медитативный вариант не подходит, но и смериться с негативным окрасом итога ты не можешь. И тут возникает вопрос, а что если проблема не в игре? Почему вообще получить именно "хороший" финал для тебя так важно? Не нравится не летальные убийства, но хочется не летальный финал, ну сорян, на двух стульях усидеть не получится.
Игра большая, играй её так, как нравится, получи закономерный итог и ступай себе с миром с чувством завершённой истории. Радостной или грустной, не так важно. В чём проблема? В конце концов финальная заставка длится всего минуту-две, а игра идёт десятки часов — приоритет должен быть очевиден.
- - -
P.S. Есть что-то всратое и быдланское в слове "концовка", будто оно из семейства "егоных". Каждый раз коробит.
В оригинале ты теряешь человечность только при лишнем насилии, например если решил убить какого-то прохожего просто так, а от уничтожения стреляющих в тебя бандитов ты в Зверя не превратишься. Эффект от этого такой, что у тебя в определенный момент начнут пропадать "хорошие" варианты в диалогов. Лечится добрыми делами.
я хочу убивать, но я хочу быть хорошим =) по большому счёту создателям Дизонорда вообще надо было свести стелс механики к минимуму и отказаться от системы репутации
А я не парюсь насчет кармы, валю всех подряд хороших и плохих мне без разницы. От игры надо получать удовольствие иначе это не игра, а черте что. Уже предвижу что придется патроны в этой игре взламывать чтобы получить удоволствие расстреливая противников из любимой пушки.
Открою секрет: в первом Dishonored на карму можно было положить болт. Для хорошей концовки достаточно "пощадить", по-моему, две из трех основных целей. А может и меньше. Точно помню, что при втором прохождении, когда я хотел получить "плохую концовку" и резал всех направо-налево, я не стал убивать леди Бойл. Не помню, убивал ли я братцев-акробатцев и смотрителя. По-моему, братцев таки грохнул, решив, что заклеймить смотрителя прикольней. И в итоге снова получил белопушистую концовку. А резня стражников и служанок меняет только количество крыс и плакальщиков на улицах. Плюс еще меняется скриптовая сценка на заднем дворе резиденции смотртеля (если по дороге туда устраивать резню, то заболевший смотритель пытается это скрыть и его убивают ударом в спину, если действовать гуманно, то он сам признает, что у него чума и просит его убить).
Надеюсь, не будет мудацкой системы кармы, из-за которой ты не сможешь получить хорошую концовку, как в Dishonored или в первых двух Метро. Ненавижу эти игры за то, что тебе дают огромный арсенал для уничтожения противников, но ты не должен им пользоваться, чтобы получить хорошую концовку.
Потому что хорошие люди должны страдать) Но вообще в Dishonored 2, уже было очень много улучшений для мирного прохождения, и играть без убийств было уже не так скучно, так что дело в реализации
Комментарий недоступен
Так и должно быть, хочешь быть хорошим - сдерживайся перед искушениями. А иначе "доброта" теряет в цене.
Саваг, а какая разница "хороший" у тебя финал или нет? У тебя просто твой финал, итог твоих действий и твоего выбора. Почему тебе так важно обязательно получить именно позитивный окрас в конце истории? о_О Или у тебя есть проблемы, скажем, с фильмами с "плохим" окончанием? Скорее всего, нет, а если и да, то это, точно, не проблема фильмов.
В Dishonored игроку дают богатый арсенал для убийства не для того чтобы каждый игроки обязательно им пользовался, а для того, чтобы игроки выбравшие агрессивное прохождения тоже получали удовольствие. Будь он скудным, он игрался бы хуже. Не всё что тебе дают должно быть использовано. Не летальное прохождение так же имеет богатый арсенал, но всё же более скромный, это да. В поздних частях это частично постарались решить, добавив гипноз, связь судьбы и прочее, но всё же, оно тоже весёлое (мне нравится больше).
Тебе же, возможно, более медитативный вариант не подходит, но и смериться с негативным окрасом итога ты не можешь. И тут возникает вопрос, а что если проблема не в игре? Почему вообще получить именно "хороший" финал для тебя так важно? Не нравится не летальные убийства, но хочется не летальный финал, ну сорян, на двух стульях усидеть не получится.
Игра большая, играй её так, как нравится, получи закономерный итог и ступай себе с миром с чувством завершённой истории. Радостной или грустной, не так важно. В чём проблема? В конце концов финальная заставка длится всего минуту-две, а игра идёт десятки часов — приоритет должен быть очевиден.
- - -
P.S. Есть что-то всратое и быдланское в слове "концовка", будто оно из семейства "егоных". Каждый раз коробит.
Надеюсь, в игре не будет "хорошей" концовки, чай VtM, а не розовые сопли делают))
Комментарий недоступен
Боюсь, что так и будет. Захочешь быть настоящим вампиром — получи плохую концовку. Захочешь хорошую концовку — будешь ныкающимся по углам неудачником.
в 3 метро не лучше
В оригинале ты теряешь человечность только при лишнем насилии, например если решил убить какого-то прохожего просто так, а от уничтожения стреляющих в тебя бандитов ты в Зверя не превратишься.
Эффект от этого такой, что у тебя в определенный момент начнут пропадать "хорошие" варианты в диалогов. Лечится добрыми делами.
Приблизительно такой же херней страдал и расхайпанный Undertale.
я хочу убивать, но я хочу быть хорошим =)
по большому счёту создателям Дизонорда вообще надо было свести стелс механики к минимуму и отказаться от системы репутации
То ты еще GET EVEN не видел
Комментарий недоступен
А я не парюсь насчет кармы, валю всех подряд хороших и плохих мне без разницы. От игры надо получать удовольствие иначе это не игра, а черте что. Уже предвижу что придется патроны в этой игре взламывать чтобы получить удоволствие расстреливая противников из любимой пушки.
Открою секрет: в первом Dishonored на карму можно было положить болт. Для хорошей концовки достаточно "пощадить", по-моему, две из трех основных целей. А может и меньше. Точно помню, что при втором прохождении, когда я хотел получить "плохую концовку" и резал всех направо-налево, я не стал убивать леди Бойл. Не помню, убивал ли я братцев-акробатцев и смотрителя. По-моему, братцев таки грохнул, решив, что заклеймить смотрителя прикольней. И в итоге снова получил белопушистую концовку. А резня стражников и служанок меняет только количество крыс и плакальщиков на улицах. Плюс еще меняется скриптовая сценка на заднем дворе резиденции смотртеля (если по дороге туда устраивать резню, то заболевший смотритель пытается это скрыть и его убивают ударом в спину, если действовать гуманно, то он сам признает, что у него чума и просит его убить).