Смесь оригинала и Dishonored: главное из первых превью Bloodlines 2

Более плавная боевая система и редактор идентичности персонажа.

Смесь оригинала и Dishonored: главное из первых превью Bloodlines 2

22 марта Paradox Interactive анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года, которым занимается студия Hardsuit Labs при участии одного из авторов оригинала Брайана Мицода.

Вместе с анонсом в сети появились и первые превью — журналистам удалось посетить ивент, на котором им показали пре-альфа билд. Мы выбрали из их материалов главное.

  • Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
  • Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
  • Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.
  • Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
  • На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
  • Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
  • Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
  • Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
  • Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
  • В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
  • Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
  • Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
  • Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
  • Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.

Релиз Bloodlines 2 запланирован на 2020 год для PS4, Xbox One и ПК, и уже сейчас в цифровых магазинах открыт предзаказ.

341341
537 комментариев

игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера,

Игра года. Думаю, нас ждет еще много интересных открытий.

119
Ответить

Я ждал, что кто-то заострит на этом внимание)

88
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Аттак хеликоптер конфирмед.

18
Ответить

На самом деле, я бы многое отдал за то, что отыграть няшную вампирку азиатку с подвохом. 10 из 10.

12
Ответить
6
Ответить

Как фан WoD, должен сказать, что эти темы в сеттинге мира Тьмы поднимались ещё в 90е, до того, как это стало модным)
При этом мир оставался (я в душе не знаю, че там в новых редакциях) максимально злым и циничным в каждом моменте своего лора.

6
Ответить