Смесь оригинала и Dishonored: главное из первых превью Bloodlines 2
Более плавная боевая система и редактор идентичности персонажа.
22 марта Paradox Interactive анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — сиквел экшен-RPG 2004 года, которым занимается студия Hardsuit Labs при участии одного из авторов оригинала Брайана Мицода.
Вместе с анонсом в сети появились и первые превью — журналистам удалось посетить ивент, на котором им показали пре-альфа билд. Мы выбрали из их материалов главное.
- Bloodlines 2 рассказывает о событии под названием Mass Embrace, когда за ночь без одобрения свыше было создано бесчисленное количество вампиров. Главный герой — один из них, и ему предстоит отправиться в Сиэтл, чтобы выяснить, кто за этим стоит.
- Игра затрагивает политику и поднимает такие темы, как противостояние искусства и коммерции, а также технологий и традиций.
- Журналисты описывают увиденный ими геймплей Bloodlines 2 как смесь оригинала с Dishonored, где от первой части взята атмосфера, а от игр Arkane — геймплей и исследование мира.
- Создатели не стали ограничивать редактор персонажа простым выбором, будет герой мужчиной или женщиной — игрок может настроить тип телосложения и независимое от него местоимение для обозначения гендера, а также профессию до становления вампиром и внешний вид.
- На старте игры выбрать клан вампиров нельзя — их вовлечение в события произойдёт уже по ходу сюжета.
- Среди способностей есть телекинез, который позволяет убрать преграду на пути, а также возможность превратиться в дымку, чтобы, например, обойти препятствие через вентиляционную шахту.
- Боевая система стала плавнее по сравнению с оригиналом: персонаж может делать рывки, сокращая расстояние до противника и активируя эффектные добивания в ближнем бою. Огнестрельное оружие использовать тоже можно, однако лишь временно, выхватив из рук врага и стреляя до тех пор, пока есть патроны в магазине.
- Разработчики создавали Сиэтл из игры таким образом, чтобы игрок постоянно натыкался на секреты и что-то интересное, исследуя многоэтажные здания и тёмные переулки.
- Маркеров квестов в показанном билде не было, однако пока не исключено, что их будет можно включить через настройки.
- В игре есть целая побочная линейка квестов, посвящённая охоте на других новорождённых вампиров — каждый из них будет со своей историей, и далеко не всех нужно обязательно убить.
- Все NPC в игре обладают аурой, видимой только в специальном режиме. Она подсвечена определённым цветом и отражает эмоциональное состояние персонажа, в зависимости от которого главный герой получает разные бонусы, если решается выпить их кровь.
- Чем больше убийств будет совершать главный герой, тем меньше в нём останется «человечности» — в зависимости от этого будут меняться диалоги и возможность совершить некоторые действия. Жителей на улицах Сиэтла при этом будет становиться всё меньше.
- Если герой будет слишком часто раскрывать свою натуру, это повлияет на репутацию среди вампиров и может привести к проблемам.
- Пройти игру без убийств не получится — герой, так или иначе, монстр, и главный вопрос здесь в том, есть ли у него шанс на искупление.
Релиз Bloodlines 2 запланирован на 2020 год для PS4, Xbox One и ПК, и уже сейчас в цифровых магазинах открыт предзаказ.
537 комментариев