Выбор универсального игрового движка на перспективу

В данный момент я пишу несложные, но ветвистые текстовые игры на RenPy со своими свистелками: инвентарь, прокачка, влияние прокачки на способы прохождения квестов.

Есть ощущение, что я потихоньку упираюсь в потолок возможностей RenPy по своим хотелкам: с 3D не поработаешь, платформеры не запилишь, так как движок заточен только под одно направление.

В связи с этим возник вопрос: UE или Unity3D для соло-использования?

1616

Не имеет значения. Если инди, то обоих хватит с головой. Если ААА, то у обоих упретесь в потолок.

11

А че минусуете, чел правильно сказал. ААА уровень требует очень хорошей оптимизации , самые последние технологии и с запасом на пять лет. Глупо думать что команда анрила и юнити могут тянуть это, так как у них двжки под разные жанры и то что более универсально, всегда будет проигрывать тому что более специализированно.

Про инди , хватит с головой, это тоже верно.

4