Польза виртуальной рутины: как игровые ритуалы влияют на геймплей и вовлечение

Когда недостаточно просто нажать на кнопку.

Польза виртуальной рутины: как игровые ритуалы влияют на геймплей и вовлечение
104104

Только в Jalopy кроме этой механики ничего хорошего/работающего и нет, лол.

И я не очень понимаю чем так восхищает автора хил из обливиона - мало того, что это обычный ченнелинг спелл, который есть не только в синглах, а даже в самых отсталых азиатских ммо, так еще и с учетом альтернативных спеллов и предметов, его перестаешь использовать сразу, как только можешь. 99.9(9)% твоего хил арсенала это инстант хилы, ХОТы и отдых, поэтому всратый спелл первого уровня (которым даже на старте отхилится то тяжело, к слову) такая офигенная механика? Странная логика.

11

Всегда это раздражало в обливионе. С другой стороны это разнообразило перемещение по карте: вместо бега с прыжками получался бег с прыжками и отхилом. В Скайриме получше это заклинание реализовано.