Кликбейтовая статья, зря сюда выдернули. Уровень анализа автора в итоге оказался обо всём и ни о чём. А сравнения его на уровне, хлеб, апельсин и папайя, всёж еда. Абсолютно не проник в предмет.
Игра провалилась из-за безумного решения выпустить ее между очередным CoD и Battlefield 1. Вот и все причины. А что касается качества самой игры, то только поэтому она все еще продается пусть даже и на распродажах. Высокие оценки в прессе и отзывы игроков обеспечили хорошую шумиху, на игру обратили внимание. EA так и говорит - TF2 будет выезжать на дальнейших продажах и вообще, мы оптимистично на это настроены. Так что, думаю, полного провала не случиться и третья часть все еще может выйти. Если нет - это будет еще один репутационный удар по EA. Им это сейчас не нужно, а после выхода Andromeda не будет нужно и подавно.
погоня за трендами и отсутствие инновацийда ладно? Где еще есть быстрый шутер с роботами? Activision (10 игр серии CoD) берёт верх над Respawn (две игры Titanfall)Издатель В 5000 человек берет верх над разработчиком в 50 человек? УДИВИТЕЛЬНО! Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch!Который делали 5-8 лет и который вырос из закрытой ММО. А Титанов 2 года.
Афтар просто прекрасен в своем анализе..., как школьник из пятого класса. Единственной причиной провала ТФ2 это его дата выхода. Как кто-то написал в коментах - "Я не покупаю ТФ2 потому что, купил уже БФ1 и не вижу смысла во втором мультиплеерном шутере" - это и есть квинтэссе́нция проблемы , а не "глубина" или похожесть. Вот пишу комент, а в мыслях нет слов вообще, только маты от таких "анлизаторов".
"С каждой новой частью в проект добавляется что-то новое, и игроки всегда уверены, что получат свежий и интересный продукт" IW настолько интересная игра, что онлайн в нем меньше, чем в BO2...
Автор точно не в теме. Проект, который многие именитые издания называют - "самым недооцененным проектом 2016" - назвать главным провалом... Не игра провал, а отдел маркетинга в ЕА. Мусолить эту тему 3й месяц точно нет смысла, тем более так тупо как делает автор, ведь все уже расставили давно точки над й.
"Каждую осень EA и Activision участвуют в крупнейшем противостоянии франшиз последнего времени: Battlefield против Call of Duty." Что ж, проследим за историей
И все-таки из всей большой тройки для меня настоящим откровением стал именно Titanfall 2. Новую Батлу я прошел, но далеко не сразу, КоД вообще бросил на середине (когда-нибудь обязательно допройду), а Titanfall был пройдет за два вечера. За два, черт возьми, прекрасного вечера. Для меня однозначно лучший шутер года (одиночная компания).
Титанфол все же сильный проект, способный увлечь. И вот этот чертовски быстрый геймплей,это то, почему лично я, очень скучал. И после 70 часов в игре, я рад туда возвращаться.
Доля правды в словах автора есть конечно, но в целом статья абсолютно идиотская. Ощущение, что писака не играл ни в TF, ни в CoD, ни в BF. Зачем-то ещё и Ower приплёл сюда. От себя: купил на старте, играю до сих пор. Гемплей CoDIW после TF2 воспринимается как архаичный динозавр из прошлого. По поводу скидки в 50%: автор-идиот почему-то забыл упомянуть, что вместе с TF2 такую же скидку получил и BF1. Уже даже незнание этого факта, говорит о том, что автор АБСОЛЮТНО не разбирается в вопросе. Слабая попытка школьника-хейтера запрыгнуть на модный сейчас поезд аналитиков. Вот только аналитика эта - диванная.
Blizzard ввёл в жанр проверенную MOBA-играми стратегию давать игроку выбор из множества самых разных персонажей, позволяя использовать лишь одного конкретного героя на командулишь одного конкретного героя на команду
Приобрел БФ1 и ТФ2, в итоге на БФ1 наиграно уже 130+ часов, а в ТФ2 не больше 10. Лично моя причина почему ТФ2 меня не зацепил, это по сути минимальные отличия от первой части, было такое ощущение, что я играл в ТФ1, какой он и должен был быть, а до этого был ТФ0.5. Сингл хорош и был пройден за один присест. Геймплей настолько быстрый, что после пары игр реально устаешь. К тому же БФ1 реально утянула, а играть одновременно в два сетевых шутера не лучший вариант. Это помимо мелких косяков в геймплее.
"Однако если взглянуть на недавнюю скидку в 50%, становится ясно, что Titanfall 2 «сдулся» так же быстро, как и предшественник." Ничо, что БФ1 одновременно с ТФ2 ушел на скидки?
Статья просто УЖАСНА. TF2 довольно хороший шутер. Провалился же он из за даты выхода и никакого маркетинга. А дальше игру на дно потянуло то, что тупо не хватает игроков для хорошего матчмейкинга. Во время поиска игры пишется сколько еще людей сейчас играют в тот же самый режим. В режиме "пилоты против пилотов" стабильно сидит около 60 человек! Что такое 60 человек для матчмейкинга? Новички играют против хайлевелов проигрывают без шанса, и уходят, что тоже влияет на низкий онлайн. Пока я привыкал к игре подо мной чуть стул не сгорел, 12 поражений подряд ,начиная с первого сыгранного в игру матча, от людей с 20- 30 левелами это не шутки. Низкий онлайн сделал игру беспощадной для новичков, они просто не могут играть с равными и постепенно наращивать скилл.
Наиграл в Titanfall 2 около 20 часов и к сожалению, не понимаю, чего там делать ещё. Так что пока я вижу две ошибки:
1) Всеми сказанное - отсутствие поддержки издателя. И спорная дата релиза. Надо было весной выпускать.
2) Respawn игру не поддерживают в полную силу. Они там либо поникли от разочарования, либо отсутствие Season Pass - это скорее плохо, чем хорошо. На фоне всех остальных проектов всё, что они сделали - это карту "Город Ангелов" из первого Titanfall.
Перспективы тоже абсолютно не радужные: в феврале режим "Перестрелка". И пара карт, которые судя по всему, только для этого режима. А вероятность, что в него уже через месяц никто не будет играть - высокая.
В марте снова ремейк карты из первой части.
Т.е до апреля вообще ничего толкового для игры не будет. Возвращаться туда надолго не вижу смысла.
Я вот другой момент не понимаю, может кто объяснить? Сколько раз вопрос задавал, никто как-то вменяемо ответить не может: Почему, если первая часть была провальной (Titanfall, Watch Dogs), то все равно принимается решение выпускать вторую? На каком уровне принимается это решение? На чем основывается?
ТФ1 не был провальным, как и ВД1, компания оперирует понятием прибыль. Вот они выкатили кастрированную ВД1, собрали денюшки, прикинули, выпустили ВД2 и...? Правильно, опять собрали денюшки. ТФ1 на удачку закинули как конкурент колде в футуристическом сеттинге, и она зашла. Аудитория есть, можно поесть. А вот со второй непонятно, я даже пропустил релиз ее, все инфополе гремело батлой 1 и злым Джоном Сноу с Марса.
Потому что в новый франчайз обычно вбухивают огромные деньги, и отказ от возможности подоить этот новый франчайз может оказаться дороже. Ну и WD1 и TF1, как уже сказали, провальными не были.
Поиграл в беты всех 3х шутеров, порядок опенбет был bf1 tf2 и codiw, больше всего я остановился на tf2 (его и приобрел) и считаю его лучшим шутером года, самым плохим является новый codiw.
В целом проблема провала связана со слабой рекламой проекта, если заместо новой cod внезапно бы подсунули дистр tf2 то все бы до сих пор шумели и говорили что в новой cod завезли роботов и карты стали большие и интересные.
Кликбейтовая статья, зря сюда выдернули. Уровень анализа автора в итоге оказался обо всём и ни о чём. А сравнения его на уровне, хлеб, апельсин и папайя, всёж еда. Абсолютно не проник в предмет.
Судя по написанному, автор даже не играл в Titanfall 2. Многое из написанного - вообще не соответствует действительности.
Комментарий недоступен
Хорошая статья, я даже зарегистрировался, чтоб дизлайк поставить
Игра провалилась из-за безумного решения выпустить ее между очередным CoD и Battlefield 1. Вот и все причины. А что касается качества самой игры, то только поэтому она все еще продается пусть даже и на распродажах. Высокие оценки в прессе и отзывы игроков обеспечили хорошую шумиху, на игру обратили внимание. EA так и говорит - TF2 будет выезжать на дальнейших продажах и вообще, мы оптимистично на это настроены. Так что, думаю, полного провала не случиться и третья часть все еще может выйти. Если нет - это будет еще один репутационный удар по EA. Им это сейчас не нужно, а после выхода Andromeda не будет нужно и подавно.
Комментарий недоступен
погоня за трендами и отсутствие инновацийда ладно? Где еще есть быстрый шутер с роботами?
Activision (10 игр серии CoD) берёт верх над Respawn (две игры Titanfall)Издатель В 5000 человек берет верх над разработчиком в 50 человек? УДИВИТЕЛЬНО!
Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch,Overwatch!Который делали 5-8 лет и который вырос из закрытой ММО. А Титанов 2 года.
Афтар просто прекрасен в своем анализе..., как школьник из пятого класса. Единственной причиной провала ТФ2 это его дата выхода. Как кто-то написал в коментах - "Я не покупаю ТФ2 потому что, купил уже БФ1 и не вижу смысла во втором мультиплеерном шутере" - это и есть квинтэссе́нция проблемы , а не "глубина" или похожесть. Вот пишу комент, а в мыслях нет слов вообще, только маты от таких "анлизаторов".
как тесен мир :)
привет, Саня, как вы там? все наладилось? уже полетели в космос?
"С каждой новой частью в проект добавляется что-то новое, и игроки всегда уверены, что получат свежий и интересный продукт"
IW настолько интересная игра, что онлайн в нем меньше, чем в BO2...
Продажи КоДа на пк настолько ничтожны, что Activision насрать на статистику этой платформы. 90% продаж КоДа приходятся на консоли.
А вот в Call of duty так нельзя сделать https://gfycat.com/JaggedMenacingCottontail
очень странный материал, автор в аналитику не очень. еще и оверватч туда зачем то приплел.
Автор точно не в теме. Проект, который многие именитые издания называют - "самым недооцененным проектом 2016" - назвать главным провалом... Не игра провал, а отдел маркетинга в ЕА. Мусолить эту тему 3й месяц точно нет смысла, тем более так тупо как делает автор, ведь все уже расставили давно точки над й.
"Каждую осень EA и Activision участвуют в крупнейшем противостоянии франшиз последнего времени: Battlefield против Call of Duty." Что ж, проследим за историей
Battlefield: осень 2002, весна 2004, лето 2005, осень 2006, лето 2008, лето 2009, весна 2010, осень 2011, осень 2013, весна 2015, осень 2016
CoD: осень 2003, осень 2005, осень 2006, осень 2007, осень 2008, осень 2009, осень 2010, осень 2011, осень 2012, осень 2013, осень 2014, осень 2015, осень 2016
Совпало 4 из 15 => "Каждую осень"
И все-таки из всей большой тройки для меня настоящим откровением стал именно Titanfall 2. Новую Батлу я прошел, но далеко не сразу, КоД вообще бросил на середине (когда-нибудь обязательно допройду), а Titanfall был пройдет за два вечера. За два, черт возьми, прекрасного вечера. Для меня однозначно лучший шутер года (одиночная компания).
"Новую Батлу я прошел, но далеко не сразу"
Так батлу не проходить надо, а играть в мультиплеер, в котором battlefield и раскрывается.
Титанфол все же сильный проект, способный увлечь. И вот этот чертовски быстрый геймплей,это то, почему лично я, очень скучал. И после 70 часов в игре, я рад туда возвращаться.
Доля правды в словах автора есть конечно, но в целом статья абсолютно идиотская. Ощущение, что писака не играл ни в TF, ни в CoD, ни в BF. Зачем-то ещё и Ower приплёл сюда. От себя: купил на старте, играю до сих пор. Гемплей CoDIW после TF2 воспринимается как архаичный динозавр из прошлого. По поводу скидки в 50%: автор-идиот почему-то забыл упомянуть, что вместе с TF2 такую же скидку получил и BF1. Уже даже незнание этого факта, говорит о том, что автор АБСОЛЮТНО не разбирается в вопросе. Слабая попытка школьника-хейтера запрыгнуть на модный сейчас поезд аналитиков. Вот только аналитика эта - диванная.
Blizzard ввёл в жанр проверенную MOBA-играми стратегию давать игроку выбор из множества самых разных персонажей, позволяя использовать лишь одного конкретного героя на командулишь одного конкретного героя на команду
Ясно. Дизлайк.
Провал был вполне ожидаем.
Комментарий недоступен
Приобрел БФ1 и ТФ2, в итоге на БФ1 наиграно уже 130+ часов, а в ТФ2 не больше 10. Лично моя причина почему ТФ2 меня не зацепил, это по сути минимальные отличия от первой части, было такое ощущение, что я играл в ТФ1, какой он и должен был быть, а до этого был ТФ0.5. Сингл хорош и был пройден за один присест. Геймплей настолько быстрый, что после пары игр реально устаешь. К тому же БФ1 реально утянула, а играть одновременно в два сетевых шутера не лучший вариант. Это помимо мелких косяков в геймплее.
"Однако если взглянуть на недавнюю скидку в 50%, становится ясно, что Titanfall 2 «сдулся» так же быстро, как и предшественник."
Ничо, что БФ1 одновременно с ТФ2 ушел на скидки?
Статья просто УЖАСНА. TF2 довольно хороший шутер. Провалился же он из за даты выхода и никакого маркетинга. А дальше игру на дно потянуло то, что тупо не хватает игроков для хорошего матчмейкинга. Во время поиска игры пишется сколько еще людей сейчас играют в тот же самый режим. В режиме "пилоты против пилотов" стабильно сидит около 60 человек! Что такое 60 человек для матчмейкинга? Новички играют против хайлевелов проигрывают без шанса, и уходят, что тоже влияет на низкий онлайн. Пока я привыкал к игре подо мной чуть стул не сгорел, 12 поражений подряд ,начиная с первого сыгранного в игру матча, от людей с 20- 30 левелами это не шутки. Низкий онлайн сделал игру беспощадной для новичков, они просто не могут играть с равными и постепенно наращивать скилл.
ну, тут ЕА решила и рыбку съесть, и косточкой не подавиться) а косточка всё-таки застряла)
Комментарий недоступен
Наиграл в Titanfall 2 около 20 часов и к сожалению, не понимаю, чего там делать ещё. Так что пока я вижу две ошибки:
1) Всеми сказанное - отсутствие поддержки издателя. И спорная дата релиза. Надо было весной выпускать.
2) Respawn игру не поддерживают в полную силу. Они там либо поникли от разочарования, либо отсутствие Season Pass - это скорее плохо, чем хорошо. На фоне всех остальных проектов всё, что они сделали - это карту "Город Ангелов" из первого Titanfall.
Перспективы тоже абсолютно не радужные: в феврале режим "Перестрелка". И пара карт, которые судя по всему, только для этого режима. А вероятность, что в него уже через месяц никто не будет играть - высокая.
В марте снова ремейк карты из первой части.
Т.е до апреля вообще ничего толкового для игры не будет. Возвращаться туда надолго не вижу смысла.
Я вот другой момент не понимаю, может кто объяснить? Сколько раз вопрос задавал, никто как-то вменяемо ответить не может: Почему, если первая часть была провальной (Titanfall, Watch Dogs), то все равно принимается решение выпускать вторую? На каком уровне принимается это решение? На чем основывается?
ТФ1 не был провальным, как и ВД1, компания оперирует понятием прибыль. Вот они выкатили кастрированную ВД1, собрали денюшки, прикинули, выпустили ВД2 и...? Правильно, опять собрали денюшки.
ТФ1 на удачку закинули как конкурент колде в футуристическом сеттинге, и она зашла. Аудитория есть, можно поесть. А вот со второй непонятно, я даже пропустил релиз ее, все инфополе гремело батлой 1 и злым Джоном Сноу с Марса.
Потому что в новый франчайз обычно вбухивают огромные деньги, и отказ от возможности подоить этот новый франчайз может оказаться дороже.
Ну и WD1 и TF1, как уже сказали, провальными не были.
автор, пожалуйста...
Привет. Да пока все более менее, болтаемся на околопланетных орбитах.
Поиграл в беты всех 3х шутеров, порядок опенбет был bf1 tf2 и codiw, больше всего я остановился на tf2 (его и приобрел) и считаю его лучшим шутером года, самым плохим является новый codiw.
В целом проблема провала связана со слабой рекламой проекта, если заместо новой cod внезапно бы подсунули дистр tf2 то все бы до сих пор шумели и говорили что в новой cod завезли роботов и карты стали большие и интересные.