Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem

Скачки сложности и непонятные характеристики предметов.

Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem
117117

Давайте, превратим лут в ещё одной игре в безликий мусор, задача которого заключается только в имитации прогресса и искусственном увеличении циферок, как это сделал Тревис и Ко. сначала в Вов, а потом в Diablo. И в последствии эту недо-систему лута переняли все дрочильни (Дустан, Дивизия теперь Антем) т.к. большинство хомяков не знают, что существует другая система вознаграждения, кроме засыпания игрока кучей разноцветного мусора вроде +1 DPS или +1 рейтинга скорости!

15

А в чем Трэвис Дэй не прав? И чем действующая система лута в Анфем лучше того, что он предлагает?

И что не так было с лутом в аддоне Диабло при запуске?

Чёт ты житный абзац с претензиями накатал, а доводы и факты забыл. Получился голословный высер.
Хотя и сам должен понимать, насколько Анфем все ещё кривая, особенно в плане лута, вознаграждений и сложностей. Ведь понимаешь?

15

И рандома еще, рандома! Чтобы шмотки Титанами ковались!

14

Никогда не играл в подобные игры, можете подробнее рассказать про альтернативные системы лута?

Ачивки, косметика... Что ещё?

Комментарий недоступен

Про какие системы вознаграждения вы говорите, можете пояснить?

Расскажите про другие системы и игры с ней подробнее, пожалуйста.

Не пиши о том, в чем не разбираешься.