Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem

Скачки сложности и непонятные характеристики предметов.

Геймдизайнер World of Warcraft и Diablo III рассказал, как можно исправить систему наград и лута в Anthem
117117

Давайте, превратим лут в ещё одной игре в безликий мусор, задача которого заключается только в имитации прогресса и искусственном увеличении циферок, как это сделал Тревис и Ко. сначала в Вов, а потом в Diablo. И в последствии эту недо-систему лута переняли все дрочильни (Дустан, Дивизия теперь Антем) т.к. большинство хомяков не знают, что существует другая система вознаграждения, кроме засыпания игрока кучей разноцветного мусора вроде +1 DPS или +1 рейтинга скорости!

15
Ответить

А в чем Трэвис Дэй не прав? И чем действующая система лута в Анфем лучше того, что он предлагает?

И что не так было с лутом в аддоне Диабло при запуске?

Чёт ты житный абзац с претензиями накатал, а доводы и факты забыл. Получился голословный высер.
Хотя и сам должен понимать, насколько Анфем все ещё кривая, особенно в плане лута, вознаграждений и сложностей. Ведь понимаешь?

15
Ответить

И рандома еще, рандома! Чтобы шмотки Титанами ковались!

14
Ответить

Никогда не играл в подобные игры, можете подробнее рассказать про альтернативные системы лута?

Ответить

Ачивки, косметика... Что ещё?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про какие системы вознаграждения вы говорите, можете пояснить?

Ответить

Расскажите про другие системы и игры с ней подробнее, пожалуйста.

Ответить

Не пиши о том, в чем не разбираешься.

Ответить