Дэй отмечает, что когда игроки получают предметы с подобными характеристиками, они уверены, что эти дополнительные эффекты будут работать с этими предметами, однако это не так. Разработчик предлагает ограничить случайные свойства выпадающей экипировки только теми, которые будут оказывать на неё непосредственное влияние. Так сохранится вариативность, а игроки перестанут путаться.
Трэвис Дэй, пойми Биовар - это маленькая инди-студия, которая сделала свой первый проект с механикой, которую никто раньше не делал. У них не было 5 лет разработки и даже банального доступа к интернету, а работают они в канаде, где ситуация в игропроме, как в антарктиде. Нельзя их винить, они просто работники биовар....
Комментарий удалён модератором
ты забыл добавить звук в свой текст
Давайте, превратим лут в ещё одной игре в безликий мусор, задача которого заключается только в имитации прогресса и искусственном увеличении циферок, как это сделал Тревис и Ко. сначала в Вов, а потом в Diablo. И в последствии эту недо-систему лута переняли все дрочильни (Дустан, Дивизия теперь Антем) т.к. большинство хомяков не знают, что существует другая система вознаграждения, кроме засыпания игрока кучей разноцветного мусора вроде +1 DPS или +1 рейтинга скорости!
А в чем Трэвис Дэй не прав? И чем действующая система лута в Анфем лучше того, что он предлагает?
И что не так было с лутом в аддоне Диабло при запуске?
Чёт ты житный абзац с претензиями накатал, а доводы и факты забыл. Получился голословный высер.
Хотя и сам должен понимать, насколько Анфем все ещё кривая, особенно в плане лута, вознаграждений и сложностей. Ведь понимаешь?
И рандома еще, рандома! Чтобы шмотки Титанами ковались!